fbpx

Рынок облачного гейминга США может легко вырасти до 3 миллиардов долларов

Американские потребители все больше интересуются стримингом игр, сообщает агентство Parks Associates. Согласно недавнему опросу, 30% домохозяйств в США не прочь опробовать сервисы стриминга игр.

US

В пересчете на деньги это означает, что благодаря подпискам на облачные сервисы компании могли бы получать до 3 миллиардов долларов в виде выручки ежегодно. Эксперты Parks Associates также подчеркивают, что облачный гейминг примечателен, прежде всего тем, что позволяет получать доступ к одному и тому же контенту с разных устройств: телевизоров, ПК, планшетов, мобильных телефонов.

В настоящее время 74% американцев играют в видеоигры как минимум 1 час в неделю. Эти данные были получены на основе опроса более 10 тысяч домохозяйств. Треть опрошенных уделяют играм более 10 часов в неделю, а четверть играет более 20 часов в неделю.

Parks Associates отмечает, что американцы, заинтересованные в облачном гейминге, хотели бы получать доступ к играм по модели Netflix. То есть, получать доступ к большому количеству игр за фиксированную небольшую ежемесячную плату. Пока что по такой модели работает сервис PlayStation Now от Sony, а вскоре к нему присоединится xCloud от Microsoft. Последний будет стоить $15 в месяц и предложит доступ к более чем 100 играм из библиотеки Xbox Game Pass.

Другие исследования показывают, что уже в 2022 году количество проданных телевизоров с функцией Smart TV превысит общее количество проданных консолей. Это также сулит большие перспективы облачному геймингу.

Источник: Tech News World

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *