Stardock представила облачный игровой движок Cider Cloud

Компания Stardock анонсировала собственный игровой движок Cider Cloud. Он заточен под использование на облачных серверах. Идея заключается в разработке игр специально под облачное железо вместо эмуляции сервером обычного ПК.

“Мы хотим создать сумасшедше производительную “виртуальную консоль”, работающую с Linux и Windows”, — заявил Брэд Уорделл (Brad Wardell), CEO Stardock. Цель компании заключается в создании игр, появление которых в ближайшие годы на ПК и консолях просто невозможно.

Cider Cloud устанавливается на виртуальные машины в дата-центрах. Со стороны клиентской части эта виртуальная машина выглядит как компьютер с 72 процессорами и 9 графическими ускорителями. Они работают в связке как единое устройство. Движок берет на себя не только обработку графических эффектов, но также физической модели и AI. Заявлена поддержка DirectX 12 и Vulkan.

Прототип Cider Cloud использует технологию AMD FEM. Он справляется с обработкой отображения взаимодействия более чем 17000 физических объектов на 60 FPS. Подобная задача запросто перегрузит любой, даже самый мощный персональный игровой компьютер. По крайней мере, так утверждают разработчики.

В настоящее время Stardock работает над 3 играми с поддержкой Cider Cloud. Подробности о них будут раскрыты до конца 2019 года.

Stardock занимается разработкой и изданием игр для ПК с 1991 года. Головной офис находится в США, в штате Мичиган. Известна компания такими проектами, как Sins of a Solar Empire, Offworld Trading Company, Galactic Civilizations и Ashes of the Singularity.