Во-первых, сервис попытается кардинально изменить ситуацию с портированием игр. Сейчас это долго и дорого. Новый набор инструментов для разработчиков, получивший название Low Change Porting, облегчит игровым студиям процесс переноса на Stadia своих игр. Работает инструментарий с любыми играми на основе движков Unreal Engine и Unity.
Компоненты LCP уже тестируют партнёры Google, включая студии Saber Interactive, Steel Wool Studios, Paradox Interactive и Team17. Последние две должны анонсировать выход своих игр на Stadia в ближайшие недели. В течение 2022 года доступ к LCP получат и другие студии.
Во-вторых, кардинально упрощен процесс запуска демо-версий. Сервис Click to Play Trials позволяет любому издателю или разработчику быстро предоставить доступ к своей игре через Stadia. Для этого даже не нужно будет регистрироваться в сервисе.
В Google протестировали опцию Click to Play Trials в 2021 году и выяснили, что она повышает вовлечённость игроков на 70% по сравнению с обычной рекламой.
Также Google запустила сервис Immersive Stream for Games, который даст другим компаниям возможность использовать технологии стримингового сервиса Stadia в своих проектах.
На фоне того, что месяц назад Stadia почти «сложила лапки» и фактически объявила о серьезных проблемах, все эти нововведения как нельзя кстати. Надеемся, что эти технологии вдохнут жизнь в облачный сервис Google и он протянет еще какое-то время.
Источник: The Verge