Глава AMD настроен оптимистично в отношении клаудгейминга

Глава AMD настроен оптимистично в отношении клаудгейминга

На то, что Stadia будет использовать видеокарты Radeon, многие эксперты указывали еще в начале 2019 года. Из описания графического процессора блока Stadia стало ясно, что сервера Stadia оснащены картами на базе Radeon RX Vega 56.

Кодзима собирается делать “облачную” игру

Кодзима собирается делать “облачную” игру

Хидео отметил, что видит большое будущее в облачном гейминге: “В ближайшие несколько лет гейминг массово уйдет в стриминг. Вы будете смотреть фильмы и играть на одних и тех же устройствах, будь это iPad, iPhone или любой другой экран”.

Самые большие проблемы облачного гейминга

Авторитетное онлайн-издание Gamespot опубликовало материал с анализом того, что именно мешает облачным сервисам захватить рынок видеоигр. Предлагаем вам ознакомиться с краткой выжимкой статьи. Первое препятствие — малое количество сетей в высокой пропускной способностью. Речь, в первую очередь, идет о рынке США. Только треть домохозяйств в стране имеют широкополосное подключение к интернету. Решением этой задачи может […]

Спенсер

Фил Спенсер осторожен в оценках насчет будущего клаудгейминга

Глава Xbox считает, что в ближайшие несколько лет облачный гейминг не окажет серьезного влияния на игровую индустрию. Традиционные консоли, по мнению Спенсера, еще долго будут пользоваться спросом. В интервью GameSpot Спенсер сказал, что за облачными играми, без всяких сомнений, будущее. Но оно дальше, чем многие предполагают. Гораздо более перспективными должны стать решения вроде xCloud. Впрочем, […]

Дэвид Кейдж

Дэвид Кейдж настроен оптимистично в отношении Stadia

Создатель таких хитов, как Detroit Become Human, Beyond Two Souls и Heavy Rain, рассказал о своем взгляде на будущее облачного гейминга. По мнению Кейджа, эти технологии “изменят лицо индустрии, как для разработчиков, так и для геймеров”. Разработчики, считает Кейдж, смогут значительно сократить затраты на адаптацию своих игр для разных платформ. По сути, им придется иметь […]

Зачем операторам связи мобильные игры?

Зачем операторам связи мобильные игры?

Playkey обращает внимание на то, что операторам связи не всегда выгодно создавать собственные технологические решения. В частности, связанные с предоставлением дополнительных услуг. Чаще проще заключить договор со специализированной компанией.

EA: будущее за облачным геймингом и подписной моделью

Electronic Arts опубликовала финансовые результаты первого квартала 2020 года. В отчете CEO компании, Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), поделился мыслями насчет клаудгейминга. “Игры давно стали важной частью наших жизней и подписная модель более выгодна для большинства пользователей. Мы все видим, как распространение подписок в сфере потребления видеоконтента привело к росту этого рынка. Люди стали слушать и […]

Stadia, PS5 или Project Scarlett — что выбрать?

Издание TheSixAxis опубликовало сравнение трех главных, по его мнению, платформ ближайшего будущего. Используя имеющиеся данные о технических характеристиках и стоимости сервисов и устройств, авторы сайта постарались выявить победителя. В сравнении приняли участие Google Stadia, а также еще не анонсированные консоли Sony PlayStation 5 и Project Scarlett (кодовое обозначение нового Xbox от Microsoft).

Ubisoft уверена, что портировать игры под Stadia легко

Ив Гийемо (Yves Guillemont), CEO Ubisoft, провел встречу с инвесторами компании, на которой, в том числе, обсудили облачный сервис Google. По мнению Гийемо, портирование игр под Stadia не потребует значительных финансовых вложений. Но, в будущем, это может измениться. “Дополнительные расходы на портирование игр под Stadia невысоки и они уже заложены в наши процессы разработки”, — […]