fbpx

Loudplay выпустил мобильное приложение

Запускать игры при помощи облачного сервиса Loudplay теперь могут владельцы телефонов на Android. Поддерживаются как сенсорное управление, так и внешние геймпады.

Loudplay объявила о партнерстве с Equinix

Благодаря поддержке Equinix отечественный облачный сервис планирует выйти на новые рынки. И расширить аудиторию пользователей с 200 тысяч до 500 тысяч. Достигать этого планируется не только за счет стриминга игр, но и различных бизнес-приложений.

МТС запустил маркетплейс сервисов клаудгейминга

Абоненты МТС могут оплатить услуги любого из 4 отечественных сервисов облачного гейминга прямо со своего лицевого счета. При этом они получат неплохие скидки и бонусы в виде игрового времени.

Loudplay проводит совместную акцию с Пятерочкой

Вы не ослышались. Можно сходить за продуктами и получить доступ на 24 часа к облачному сервису Loudplay. Но сделать это не так просто.

Экс-министр связи стал акционером Loudplay

Компания “Дигинавис” приобрела миноритарную долю в сервисе облачного гейминга Loudplay. Сделка была закрыта 20 апреля 2020 года, ее сумма не называется. Владельцем “Дигинавис” является бывший министр связи Николай Никифоров.

Разыгрываем 10 промокодов совместно с Loudplay

Ваш любимый сайт Cloudgamers.ru совместно с сервисом облачного гейминга Loudplay разыгрывают 10 часовых промокодов для подписчиков нашей группы в вК

Мегафон запустит сервис облачного гейминга

Сервис клаудгейминга от Мегафона работает на базе технологий Loudplay. Абоненты сотового оператора смогут оплачивать сервис со счетов своих мобильных телефонов. Кроме того, для них разработаны специальные тарифы.

Loudplay работает над мобильным приложением

Об этом изданию Коммерсант сообщил ее основатель Виталий Стародубов. Уже в первом квартале 2020 года Loudplay планирует запустить коммерческий проект с одним из федеральных операторов сотовой связи. Одной из главных фич проекта как раз и станет мобильное приложение для облачного гейминга.

Loudplay поднял цены

Компания отказалась от внутренней валюты — так называемых “кредитов”. Теперь пользователи покупают часы, а тратят минуты. Аналогичная система давно используется в Playkey.

Обзор и тестирование облачного сервиса Loudplay

Сервис облачного гейминга Loudplay хорошо известен отечественным геймерам. Его главная отличительная особенность — полный доступ к игровому ПК в облаке. У подобного решения есть свои плюсы и свои минусы.

Рейтинг сервиса Loudplay
7.3