Правда сделал это весьма странным образом. Компания не планирует конкурировать со Stadia, Luna, xCloud и GeForce Now. Вместо этого Facebook Gaming сфокусируется на пользователях мобильных телефонов и казуальных играх.
Сервис бесплатен. На старте пользователям доступны пять тайтлов: Asphalt 9: Legends, Mobile Legends: Adventure, PGA TOUR Golf Shootout, Solitaire: Arthur’s Tale и WWE SuperCard. Зарабатывать Facebook планирует на внутриигровых покупках.
Облачный сервис доступен на сайте и в приложении на Android. Клиента для iOS ждать не стоит, поскольку Apple пока не изменила политику в отношении приложений сервисов клаудгейминга. Представители Facebook сообщают, что уже ведут переговоры с Apple по этому поводу. И, возможно, именно Facebook станет первой компанией, которой пойдут навстречу в плане изменения правил App Store. Но радоваться рано — ведь речь идет пока всего о нескольких мобильных играх.
Напомним, что несколько месяцев назад Facebook приобрела компанию PlayGiga, которая занимались созданием и продвижением облачных сервисов на территории ряда стран. Технологии PlayGiga вполне позволяли создать “полноценный” облачный сервис для Facebook. Но компания почему-то решила выбрать мобильное направление.
Источник: Techcrunch