fbpx

Google больше не будет разрабатывать игры для Stadia

В начале 2020 года компания Google объявила об открытии собственного игрового подразделения в рамках проекта Stadia. Планировалось, что собственные студии станут создавать уникальные эксклюзивные игры для облачного игрового сервиса. И, тем самым, привлекут столь необходимую аудиторию платежеспособных игроков.

Stadia Doom

На днях этим планам пришел конец. Компания объявила, что закрывает свои внутренние студии по разработке игр в Лос-Анджелесе и в Монреале. Калифорнийской командой руководила Шеннон Стадстилл, бывшая глава Santa Monica Studio, а монреальской — Джейд Реймонд, известная как продюсер Assassin’s Creed, Watch Dogs и Splinter Cell Blacklist. Большую часть разработчиков (а это около 150 человек) переведут на работу над другими проектами Google.

Stadia возвращается к прежней модели развития и будет искать партнеров среди издателей игр. Этим займётся Фил Харрисон, который раньше был вице-президентом как PlayStation, так и Xbox, а сейчас руководит Stadia. Именно Харрисон сообщил прессе о том, что Google отказывается от инвестирования в собственные игровые студии.

Издание Bloomberg в то же время обратило внимание на игровое подразделение Amazon. Крупнейший онлайн-ритейлер вложил несколько миллиардов долларов в собственную студию Amazon Game Studios. Которая сделала, например, провальный онлайн-шутер Crucible, сервера которого недавно пришлось отключить из-за крайне малого количества игроков.

Похоже, что для создания интересных широкой аудитории игр недостаточно быть крупной компанией и обладать неограниченными финансовыми возможностями. И перспективы Stadia в связи с этим, выглядят все более туманными.

Источник: Games Industry

Оставить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *