Google сотрудничает с крупными издателями игр в роли инвестора и технологического партнера и будет играть вспомогательную роль в новых облачных игровых проектах.
Согласно отчету Стивена Тотило, подразделение Google Cloud займется оказанием поддержки издателям игр, работающим над облачными проектами. Среди них — управление данными в облачном хранилище, серверная платформа, ориентированная на игры, и аналитика данных игр и игроков с возможностью поиска. Google утверждает, что новый пакет поможет издателям и разработчикам игр управлять рисками, связанными с облачными сервисами, которые могут быть весьма прибыльными, но при этом страдают от уникальных технических проблем.
Google активно привлекает новых клиентов для этих услуг и уже нашел заинтересованных заказчиков в лице нескольких крупных компаний. Среди них такие издатели, как Square Enix, 2K, Sega, Ubisoft, Nintendo, Activision Blizzard, Bandai Namco, Embracer Group и Niantic. Кроме того, Google Cloud сотрудничает с такими компаниями, как Nvidia и Epic Games.
Джек Бузер, директор Google Cloud по решениям для игровой индустрии, рассказал, что новое направление стало результатом анализа провала Stadia. Он объяснил, что для Google работает лучше, когда она играет вспомогательную, а не ведущую роль в облачных игровых сервисах. По словам Бьюзера, «…мы работаем лучше всего, когда помогаем другим людям создавать эти вещи, а не обязательно создаем их сами».
Бузер уточнил, что игры продолжат быть одним из основных компонентов Google Cloud и в будущем. Google также не прекратил борьбу с Amazon и Microsoft за место в облачных играх, представляя свои сервисы Google Cloud как прямого конкурента инфраструктуре облачных сервисов других компаний. Таких как Amazon AWS и Microsoft Azure.
Источник: GameRant