Аналитическое агенство Newzoo опубликовало очередной отчет по состоянию рынка облачного гейминга. По старой-доброй традиции, весь отчёт можно охарактеризовать как «пальцем в небо с закрытыми глазами». С другой стороны, остальная открытая аналитика ещё хуже, так что довольствуемся этим.
Выжимка:
— Количество платящих пользователей в сервисах облачного гейминга в 2021 году составит 24 миллиона.
— К 2024 году количество платящих пользователей должно вырасти почти втрое, до 60,7 миллионов.
— Доступный рынок оценивается сейчас в 165 миллионов пользователей. В 2024 году он должен вырасти до 309,5 миллионов.
— На 2021 год объём рынка составляет $1,57 миллиардов. К 2024 он должен вырасти до $6,53 миллиардов. Сейчас больше всего выручки генерирует Китай.
— В 2021 году ARPPU облачного сервиса $66.3, а к 2024 году вырастет до $107.6 (вероятно цены повысят все, ну или введут дополнительные фишки монетизации)
Источник: Newzoo