Newzoo провела исследование рынка облачного гейминга

Аналитическая компания Newzoo уверена, что количество пользователей сервисов клаудгейминга вырастет до 124.7 миллиона уже к 2022 году. Эксперты считают, что такой рост возможен, в том числе, благодаря появлению на этом рынке крупных компаний вроде Google.

Newzoo

Получить доступ к полной версии 70-страничного отчета можно только за (большие!) деньги. В паблик Newzoo выложила только “карту облачного гейминга”. Это инфографика, на которой собраны ключевые игроки рынка.

При просмотре инфографики возникают вопросы. Например, на ней нет российской компании Playkey. Зато есть дышащий на ладан Parsec. Возможно, более полный список компаний приведен в полной версии отчета.

newzoo

Аналитики Newzoo разделили всех участников рынка на “платформы”, “сервисы” и “пользовательские решения для стриминга”. Часть проектов объединяют признаки первых двух — это, например, Stadia и Project xCloud. Кроме того, некоторые сервисы и технологии ориентированы в первую очередь на бизнес-задачи.

Также на опубликованной инфографике представлены крупные игроки из стана провайдеров, разработчиков программного обеспечения, поставщиков услуг хостинга, производителей оборудования.