Описание патента изобилует техническими деталями, но суть сводится к следующему: основная проблема распараллеливания нагрузки на несколько GPU связана с тем, что каждый из графических процессоров заканчивает выполнять свою работу в разное время. В результате нередки ситуации, когда одни чипы «простаивают», в то время как другие еще обрабатывают данные.
В патенте Sony детально не рассказано, как именно японцам удалось решить эту проблему. Похоже, что компания предлагает как распараллеливать процессы более умным способом, так и использовать специальные буферы для хранения промежуточных данных.
Для обычного пользователя это означает более понятные вещи: снижение задержек и повышение FPS. Вопрос только — увидим ли мы реализацию этой технологии в PlayStation Now в ближайшие годы или этот патент отправится на дальнюю полку к многочисленным остальным?
Источник: GameRant