Эти источники утверждают, что компания предлагает технологии потенциальным партнёрам — в том числе Bungie и Capcom, а своему игровому сервису уделяет «лишь 20% внимания». Таким образом Google пытается спасти Stadia от полного закрытия.
Корпорация хочет работать по модели «white-label», при которой одна компания производит продукт, а другая продаёт его под собственным брендом.
В 2021 году Google вела переговоры с Peloton, предлагая свою технологию для стриминга игр, запускаемых на велосипедах фитнес-компании. На закрытой презентации первого тайтла Peloton под названием Lanebreak как раз использовались разработки Stadia.
Google предлагала сотрудничество студии Bungie, которая, по данным трёх источников BI, изучала возможность запуска собственной стриминговой платформы. Их переговоры «значительно продвинулись», но ни о каких конкретных договорённостях неизвестно. Что будет с возможным сотрудничеством после того, как Sony купила Bungie за 3,6 миллиарда долларов, неясно.
Команда Stadia заключила по меньшей мере одну сделку. В октябре 2021 года компания AT&T начала предлагать клиентам возможность игры в Batman: Arkham Knight из браузера. Несмотря на то, что брендинга Google не было при запуске, в AT&T подтвердили, что экшен работает на технологии Stadia.
Google обсуждала подобную сделку с Capcom, которая планировала предоставлять клиентам возможность запускать облачные демо-версии новых игр на своём сайте. Насколько продвинулись переговоры, неизвестно.
Инсайдеры утверждают, что в Google осталось немало людей, которые бы хотели, чтобы Stadia продолжала работать, поэтому они прилагают все усилия, чтобы платформу не закрыли. Однако от желания этих сотрудников ничего не зависит, так как за финансирование Stadia отвечают уже другие люди.
Источники BI сообщили, что руководители Stadia хотели, чтобы ежемесячная аудитория сервиса превысила миллион пользователей к концу 2020 года. Однако удерживать игроков было по-настоящему сложно, из-за чего они выполнили цель только на 75%.
Источник: DTF