Возможности Stadia показали на фестивале PAX

Google разрешила ограниченному числу представителей прессы поиграть в игры, которые запускались в Stadia. О своих впечатлениях рассказал журналист издания PCWorld.

Возможности Stadia показали на фестивале PAX

Вкратце эти впечатления можно описать так: Stadia впечатляет качеством работы, но для демонстрации возможностей сервиса Google выбрала неправильные игры. Это были Mortal Kombat 11 и Doom Eternal.

Именно в файтингах и шутерах скорость задержки реакции на команды управления играет важнейшую роль. И Google старается показать, что даже в таких жанрах Stadia не пасует и показывает отличную производительность. Что же, в таком случае, не понравилось журналисту?

Во-первых, задержка все же никуда не делась. И хотя играть в Mortal Kombat было здорово, проблемы периодически возникали при попытке сделать сложное комбо или поставить блок в пылу драки. Длительность задержек ввода также плавает — то увеличивается, то уменьшается. Новички, возможно, этого не заметят, но опытных игроков это будет раздражать.

В Doom журналисту было сложно играть на геймпаде. Хотя опыт игры в шутеры на консолях у него немалый. Фишка в том, что враги в Eternal движутся очень быстро и прицеливание требует определенных усилий.

В итоге, по мнению представителя PCWorld, лучше бы Google демонстрировала возможности Stadia на каком-нибудь 3D-экшене с видом от третьего лица. Например, в последнем Assassin’s Creed.