На днях Microsoft объявила о закрытии стримингового сервиса Mixer, который должен был стать конкурентом Twitch. Начиная с 22 июля всех пользователей Mixer отправят на Facebook Gaming. Кроме того, Microsoft планирует рекламировать в крупнейшей социальной сети свой облачный сервис xCloud.
Механика продвижения будет работать следующим образом: если пользователь Facebook увидит рекламу любой игры из xCloud, то ему достаточно кликнуть по баннеру или видеоролику — после этого он сразу окажется в игре.
Задумка хорошая. Потенциально, эта технология может дать огромное количество трафика для xCloud и сразу же сделать сервис популярным и известным. Напомним, что нечто похожее обещал сделать Google для Stadia. Планировалось, что просматривая ролик об игре на Youtube пользователи смогут в один клик запустить эту же игру в Stadia. Но, до практической реализации дело не дошло.
Также Microsoft сообщила, что уже в следующем году все сервера xCloud будут работать на железе нового поколения от Xbox Series X. В настоящее время, в рамках закрытой беты, используется железо от консолей Xbox One X и Xbox One S.
Источник: Xbox