Кодзима собирается делать “облачную” игру

Геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил в интервью BBC, что его следующая игра будет активно задействовать возможности облачных платформ, таких как Stadia и Project xCloud.

Кодзима собирается делать “облачную” игру

Хидео отметил, что видит большое будущее в облачном гейминге: “В ближайшие несколько лет гейминг массово уйдет в стриминг. Вы будете смотреть фильмы и играть на одних и тех же устройствах, будь это iPad, iPhone или любой другой экран”.

Пока что гений не уточнил, как именно его будущая игра задействует возможности и особенности облачного гейминга. Возможно, Кодзима сосредоточится на адаптации игры под особенности экранов разного размера. Или попробует совершить революцию в плане графики, используя огромные облачные ресурсы. Впрочем, кто помешает ему взяться за обе эти задачи сразу? Только слабые продажи Death Stranding. Но игра вышла только несколько дней назад, так что выводы делать пока рано.

Источник: VideoGamesChronicle