Вот что сообщил Фил Спенсер касательно ситуации с Xbox Cloud Gaming на iOS в одном из недавних интервью:
«У нас нет возможности монетизировать Xbox Cloud Gaming на iOS. Я думаю, что предложение от Apple не идет достаточно далеко в открытии полноценного доступа для облачных игровых платформ. Фактически, можно даже сказать, что они двигаются в противоположном направлении в некотором смысле, но они определенно не идут достаточно далеко в открытии конкуренции на самой большой игровой платформе в мире.»
Вероятно, Спенсер ссылается на Digital Markets Act, согласно которому Apple открыла доступ к альтернативным магазинам приложений на территории Евросоюза, но вместе с тем установила драконовские правила для издателей. Среди которых, например, обязательство заплатить 50 евроцентов за каждого пользования за скачивание приложения. Если подобные условия прописаны мелким текстом и для сервисов вроде Xbox Cloud Gaming и GeForce Now, то резона выпускать собственные приложения для iOS у них действительно пока нет.
Источник: MacRumors