Облачный гейминг заработает $2.4 миллиарда в 2022

Такой прогноз дало аналитическое агентство Newzoo. При этом, эксперты подчеркивают, что уход Stadia не оказал на этот прогноз никакого влияния. Доля Google была слишком ничтожна, а ее пользователи легко переключатся на другой облачный сервис.

Согласно оценке Newzoo, за 2022 год рынок облачных игровых сервисов вырос на 74%. Дальнейший прогноз также положительный. В Newzoo ожидают, что к 2025 году общая выручка по рынку клаудгейминга вырастет до $8.2 миллиарда.

Облачный гейминг заработает .4 миллиарда в 2022

Для сравнения, в 2020 году это число составляло всего $633 миллиона, а в прошлом 2021 году выросло до $1.4 миллиарда.

Самый быстрорастущий регион — Азия, доля которой в общей выручке составляет 36.5%. Далее следует Европа (30.3%) и Северная Америка (27.1%).

Что же касается числа пользователей клаудгейминга, то в 2022 году, по оценке Newzoo, оно составит 31.7 миллиона человек. К 2025 году их число вырастет до 86.9 миллиона человек.

По состоянию на 2022 год 220.2 миллиона человек живут в регионах, в которых доступны те или иные сервисы облачного гейминга. На долю все той же Азии приходится почти половина от этой потенциальной аудитории пользователей. В Европе — 17.4%, в Латинской Америке — 14.4%, в США — 8.5%.

К 2025 году их число вырастет до 464.9 миллиона человек.

Источник: Game World

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Облачный гейминг
Добавить комментарий