Согласно оценке Newzoo, за 2022 год рынок облачных игровых сервисов вырос на 74%. Дальнейший прогноз также положительный. В Newzoo ожидают, что к 2025 году общая выручка по рынку клаудгейминга вырастет до $8.2 миллиарда.
Для сравнения, в 2020 году это число составляло всего $633 миллиона, а в прошлом 2021 году выросло до $1.4 миллиарда.
Самый быстрорастущий регион — Азия, доля которой в общей выручке составляет 36.5%. Далее следует Европа (30.3%) и Северная Америка (27.1%).
Что же касается числа пользователей клаудгейминга, то в 2022 году, по оценке Newzoo, оно составит 31.7 миллиона человек. К 2025 году их число вырастет до 86.9 миллиона человек.
По состоянию на 2022 год 220.2 миллиона человек живут в регионах, в которых доступны те или иные сервисы облачного гейминга. На долю все той же Азии приходится почти половина от этой потенциальной аудитории пользователей. В Европе — 17.4%, в Латинской Америке — 14.4%, в США — 8.5%.
К 2025 году их число вырастет до 464.9 миллиона человек.
Источник: Game World