Вадим Андреев, VP Gaming Strategy в Playkey, опубликовал в своем Facebook пост, где поделился экспертным мнением относительно причин, по которым Activision убрала игры из GeForce Now.
Вадим считает, что все дело в желании издателя получать отчисления от стриминга игр через сервисы облачного гейминга. И в особенностях договора, заключенного между NVIDIA и Activision Blizzard. Цитата:
“Activision Blizzard отозвала все свои игры из облачного сервиса GeForce Now. Почему это произошло?
Возможно, издатель пришел к Nvidia и предложил делиться отчислениями от подписок, но не вышло. К нам тоже приходили издатели и просили роялти, но нам с ними удалось договориться. Возможно, опять же, дело в разнице договоров с издателями: мы работаем по дистрибуции — продаем их игры и оказываем допуслугу – возможность играть через облачный сервис. Для них мы канал продаж, поэтому в целом они не парятся на наш счет.
У Nvidia же договор с издателем на использование трейдмарков и арта в качестве промо-материалов, насколько мне известно. После коммерческого релиза издатель вспомнил об Nvidia и решил снова попытаться договориться о роялти. Nvidia, вероятно, снова отказались и Activision Blizzard отозвали договор.”
Также Вадим подчеркивает, что такая ситуация может произойти теоретически с любым сервисом клаудгейминга.
С точки зрения игроков ситуация выглядит немного абсурдной. Игры они купили, за сервис платят, но издатель желает получать с этого процесса еще немного денег.
Ранее из GeForce Now свои игры также убрали Capcom, EA (все, кроме Apex Legends), Konami, Remedy, Rockstar и Square Enix.
Источник: FB