Самые большие проблемы облачного гейминга

Авторитетное онлайн-издание Gamespot опубликовало материал с анализом того, что именно мешает облачным сервисам захватить рынок видеоигр. Предлагаем вам ознакомиться с краткой выжимкой статьи.

Первое препятствие — малое количество сетей в высокой пропускной способностью. Речь, в первую очередь, идет о рынке США. Только треть домохозяйств в стране имеют широкополосное подключение к интернету.

Решением этой задачи может стать распространение сетей мобильных сетей связи стандарта 5G.

Вторая проблема — ограничения тарифных планов. Даже безлимитные предложения у большинства операторов содержат ограничения по максимальному месячному объему трафика. Для популярных стриминговых сервисов вроде Netflix этих объемов большинству пользователей достаточно. Но стриминг игр требует намного больше.

Если операторы начнут пересматривать свои тарифы и вкладывать в инфраструктуру, то эта задача будет решена.

Третий момент — право собственности. Сегодня геймер может купить игру на физическом носителе. Или купить ее в Steam и скачать игру к себе на компьютер. Но, например, в Stadia, он вынужден отдельно платить за копии игр и отдельно — за подписку на сервис. Если подписка не оплачена, то неясно, что именно произойдет с купленными играми. Google уверяет, что право собственности сохранится, но как именно это работает — пока непонятно.

В итоге, считает Gamespot, если все эти препятствия удастся устранить быстро, то расцвет облачного гейминга не за горами.