Cocos и Huawei представили облачную игровую платформу

Помимо Tencent свое решение для клаудгейминга на выставке ChinaJoy 2019 представила и компания Cocos. Платформа Cocos Play, по задумке создателей, должна стать не меньше, чем китайской версией Google Stadia. С одним важным отличием — доставка основной части контента будет производиться по сетям 5G.

Cocos

Проект реализован совместно с телекоммуникационным гигантом Huawei. Облачная платформа использует возможности чипов Huawei Qipeng и серверную архитектуру Taishan. Решение ориентировано, в первую очередь, на мобильных пользователей. Для корректной работы Cocos Play требуется канал связи пропускной способностью в 20 Мбит/с, что могут обеспечить даже сети 4G. В будущем планируется реализовать поддержку и для ПК-игр.

На выставочном стенде Cocos демонстрировали запуск в облаке таких игр, как Raziel от Tencent и City of Sky от ChineseALL.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Облачный гейминг
Добавить комментарий