Tencent представила собственное решение для клаудгейминга

На выставке ChinaJoy 2019 (которую можно назвать своеобразным аналогом E3 для рынка Китая) компания Tencent анонсировала запуск собственной платформы Cloud Gaming Solution для облачного гейминга. Первым партнером нового сервиса стал издатель WeGame.

WeGame является издателем таких популярных в Китае игр, как Moonlight Blade, Chinese Parents, Blood of Steel и Killers of the Three Kingdoms. Отныне все они доступны через Tencent Cloud и приложение WeGame.

Почему облачный гейминг должен стать привлекательным для пользователей? WeGame демонстрирует один из плюсов на следующем примере. Дистрибутив игр Moonlight Blade весит 17 Гб. При типичной для китайского рынка скорости интернета в 2 Мб/с загрузка файлов займет около 2 часов. На HDD, после инсталляции, игра займет 32 Гб свободного места. Если же выбрать варианты игры через облако, то играть можно сразу же. Не отвлекаясь на загрузку и установку игры.

“Облачный гейминг это новая эра развлечений в которой люди могут играть где угодно”, — заявил Янг Ю (Yang Yu), глава Tencent Cloud Gaming Solution: “Мы будем обеспечивать высокое качество работы нашего сервиса, сделаем его привлекательным для разработчиков игр и пользователей”.

Для разработчиков, похоже, действительно сделаны все условия для быстрого добавления игр в облако. По утверждению WeGame, эта процедура занимает всего 3 дня. Также известно, что Tencent Cloud Gaming Solution базируется на технологии Tencent-RTC. Ранее она использовалась для стриминга видеоконтента.