Google позволит продавать сторонние подписки в Stadia

Во время выступления на конференции Е3 Фил Харрисон, топ-менеджер Google Stadia, объявил о планах разрешить издателям продавать подписки на свои игры прямо внутри сервиса. «Эта возможность будет доступна не всем, я полагаю, она появится для тех издателей, у которых есть широкая библиотека игр», — добавил Харрисон.

В число первых таких издателей войдет Ubisoft, представивший на все той же E3 свой сервис подписки Uplay Plus. Работает он так же как и EA Origin или Xbox Game Pass — за фиксированную сумму (в данном случае это $15) в месяц пользователь получает доступ к более чем 100 играм. Запуск сервиса запланирован на 3 сентября 2019 года.

О включении Uplay Plus в свой каталог подписок Stadia компания Google объявила в твиттере. Случится это в 2020 году.

Прочитать все, что на данный момент известно о грядущем облачном сервисе от Google можно в нашем специальном материале.