Google собирается сделать задержки в Stadia отрицательными

Представители корпорации объявили, что в течение 1-2 лет после запуска Stadia задержки стриминга будут не просто минимизированы, а станут ниже, чем при запуске игр на обычных компьютерах.

Представители корпорации объявили, что в течение 1-2 лет после запуска Stadia задержки стриминга будут не просто минимизированы, а станут ниже, чем при запуске игр на обычных компьютерах.

stadia геймпад

Обмануть законы физики Google собирается при помощи искусственного интеллекта и нейросетей. Алгоритмы Stadia будут самостоятельно принимать решение о повороте камеры, направлении движения персонажа и выполнения им определенных действий. Эти действия будут выполняться за доли секунды до того, как игрок нажмет реальные кнопки на клавиатуре или геймпаде.

Искусственный интеллект обучается на основе поведения каждого конкретного игрока.Также он учитывает статистику принимаемых решений всех пользователей, играющих в эту игру. Благодаря этому, расхождения в действиях AI и живого человека должны быть минимальными.

Для стриминга игр эта штука хороша тем, что сервер успеет сжать и передать необходимую часть видеопотока на клиентское устройство до того, как сигнал от устройств ввода попадет на этот самый сервер. Именно благодаря этому пользователь будет чувствовать, что задержки управления полностью исчезли.

Впору шутить про игры, которые играют сами в себя. Но, сначала опробуем, как этот “автопилот” будет работать на практике.

Источник: PC Games

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Облачный гейминг
Добавить комментарий