fbpx

Hatch берет курс на детскую аудиторию

Компания Rovio Entertainment, создатель знаменитой серии игр Angry Birds и менее известного сервиса клаудгейминга Hatch объявила о смене стратегии. В связи с тем, что конкуренция на рынке облачного гейминга усиливается с каждым днем, руководство компании приняло решение сфокусироваться на определенном сегменте аудитории — детях.

Hatch Kids

У Rovio уже есть специализированный продукт — сервис Hatch Kids. Он уже работает в Финляндии и Швеции на мобильных телефонах под управлением Android. Первые результаты “детского” направления выглядят обнадеживающими, утверждает Rovio. В связи с этим компания планирует тратить больше ресурсов именно на Hatch Kids. Базовый Hatch при этом закрывать пока не планируется.

Еще одной причина слабых показателей Hatch, по мнению Rovio, заключается в слишком медленном развертывании сетей 5G.

Источник: Telecompaper