fbpx

InterDigital разрабатывает систему управления для облачных игр

Новая технология позволит отказаться от привычных джойстиков, мышей и клавиатур. Управление в играх будет производиться при помощи движений игрока. Все это очень похоже на Kinect от Microsoft, но с прицелом на облачный гейминг.

Новая технология позволит отказаться от привычных джойстиков, мышей и клавиатур. Управление в играх будет производиться при помощи движений игрока. Все это очень похоже на Kinect от Microsoft, но с прицелом на облачный гейминг.

Blacknut
Алгоритм подключения

Как можно использовать эту технологию? Например, игрок может запустить симулятор сноубординга и управлять персонажем просто наклоняясь в разные стороны перед экраном. Для захвата движений используется обычная вебкамера и специальный модуль, на котором и происходит обработка данных при помощи нейросетей и технологий машинного обучения.

Далее сигналы управления отправляются на облачный сервер. С которого на клиентское устройство уже стримится игровой процесс.

InterDigital позиционирует свою разработку как отличное решение для выставок и торговых центров. Это позволит компаниям привлечь дополнительную аудиторию и развлечь потенциальных клиентов. Без лишних трат на мощное игровое оборудование.

Технология разрабатывается в партнерстве с NVIDIA. Сроки запуска в коммерческую эксплуатацию пока не называются.

Источник: InterDigital

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Облачный гейминг
Добавить комментарий
Войти с помощью: