Оказывается, Microsoft не хочет ограничиваться стандартным набором виртуальных кнопок. В идеале, каждая игра в сервисе xCloud получит собственную схему управления. Отличаться они будут деталями.
Например, если вы играете на телефоне в Hellblade: Senua’s Sacrifice (без внешнего контроллера от Xbox One), то раскладка виртуальных кнопок на экране будет меняться в зависимости от того, бегаете ли вы по карте или вступаете в бой. В гоночной игре Hotshot Racing появится сенсорная «педаль газа», «ручник» и “руль”, который “вращается” одним пальцем.
В некоторых играх вместо привычных кнопок ABXY на их месте будут расположены иконки, по виду которых сразу становится понятно, за какие действия они отвечают:
Вот список игр для xCloud, для которых в скором времени появятся кастомные раскладки виртуальных органов управления:
- Dead Cells (best game)
- Gucamelee! 2
- Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Hotshot Racing
- Killer Instinct
- New Super Lucky’s Tale
- Slay The Spire
- Streets of Rage 4
- Tell Me Why
- UnderMine
В дальнейшем этот список будет пополняться. Все это делается для того, чтобы пользователи мобильных телефонов, желающие играть без дополнительно геймпада, не испытывали каких-либо неудобств.
Очень неожиданная и приятная инициатива от Microsoft. Осталось оценить, как такую заботу воспримут пользователи. Возможно, кому-то не понравится, что в каждой игре придется привыкать к новой раскладке управления.
Разработчики могут сами перенастроить схему сенсорного управления при помощи Touch Adaptation Kit SDK, созданного Microsoft специально для этих целей.
Источник: MS Power User https://mspoweruser.com/xbox-cloud-gaming-touch-controls-game-pass-mobile/