Исследование провела компания Broadband Genie совместно с сайтом Eurogamer. В опросе приняли участие 3165 игроков из Великобритании. 62% опрошенных заявили, что предпочтут “материальные продукты” облачным и стриминговым сервисам.
Исследователи прямо спрашивали об отношении людей к грядущему запуску Google Stadia. 75% игроков заявило, что сомневается в производительности и качестве графики облачных сервисов, а 35% пожаловались на проблемы с интернетом. Целых 86% от участников опроса сообщили, что не будут покупать игры в облачных сервисах, если цена будет такой же, как стоимость обычной цифровой или физической копии.
“Каждый из опрошенных, вне зависимости от степени заинтересованности в клаудгейминге, высказал похожие опасения в отношении Stadia”, — сообщает Broadband Genie: “В первую очередь людей интересует производительность, на втором месте желание владеть копией игры, а не арендовать ее”.
В то же время, 74% опрошенных сказали, что если Stadia будет работать по модели Netflix (спойлер — на днях представитель Google сказал что этого не произойдет) и за фиксированную сумму они получат доступ к большой библиотеке игр, то их это полностью устроит.
В целом, опрос показал, что геймеры не особо зациклены на идее обладания мощной консолью (или ПК), но хотят иметь полный контроль над своей библиотекой игр.
“Похоже, что сложнее всего привлечь в Stadia будет тех игроков, у кого уже имеется консоль или ПК. Или тех, кто только планирует купить подобное оборудование.” — резюмирует Broadband Genie.