Производитель игровых девайсов Razer и китайский телекоммуникационный оператор Tencent договорились о партнерстве в сфере облачного гейминга. Китайцы заинтересованы в расширении своего влияния на Запад. Для Razer, в свою очередь, сотрудничество с такой крупной компанией станет возможностью для роста известности бренда. В том числе на рынке Китая.
“Сервис Tencent Cloud представляет собой решение под ключ в сфере клаудгейминга. Он использует лучшую в своем роде технологию стриминга звука и изображения Tencent Real-Time Communication (TRTC)”, — заявил Янг Ю ( Yang Yu), глава Tencent Cloud, в пресс-релизе компании: “Razer является лидером в производстве пользовательских устройств для игр. Вместе мы способны предложить пользователям уникальный опыт облачного гейминга”.
Партнеры озвучили и конкретные цели сотрудничества:
- производство устройств Razer, совместимых с Tencent Cloud;
- интеграция поддержки Tencent Cloud в приложения Razer;
- расширение географии работы Tencent Cloud на западные рынки.
Дела у Razer в последнее время идут неплохо. В первой половине 2019 года ее выручка увеличилась на 30% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и достигла 358 миллионов долларов. 304 миллиона из них принесла продажа клавиатур, мышей, гарнитур, ноутбуков и прочих игровых устройств. Сотрудничество с Tencent должно закрепить эти успехи и открыть новые перспективы на рынках Азии.