На рынке облачного гейминга Sony показывает себя аутсайдером, но, как выясняется, японская компания все же ведет работу в этом направлении. На днях стало известно о публикации патента под названием “System and Method for Streaming Game Video” («система и метод для стриминга игрового видео»).
Патент опубликован 3 июня 2021 года и содержит описание технологии стриминга с упором на то, что такой способ позволит полностью победить пиратство. Sony считает пиратский рынок игр основной угрозой ближайшего будущего для консолей и ПК.
Цитата из патента (вольный перевод Cloudgamers): «Благодаря стримингу игры нельзя будет спиратить. Поскольку каждая игра будет находиться только на удаленных серверах и злоумышленники не получат доступа к файлам. Даже если им удастся загрузить какие-то исполняемые файлы — они не смогут запустить их на обычном ПК или консолях».
Дело осталось за малым — показать миру облачный сервис, который составит конкуренцию xCloud и прочим лидерам рынка клаудгейминга.
Источник: Niche Gamer