Из-за отмены занятий в школах и перевода сотрудников многих компаний на удаленную работу российские провайдеры наблюдают сильный рост трафика. Свой вклад в этот рост внесли и сервисы облачного гейминга.
Журналисты “Коммерсанта” опросили представителей нескольких отечественных облачных сервисов. Согласно полученным данным, у Playkey по итогам марта 2020 года число новых клиентов увеличилось в 1,5 раза. Выручка компании в марте по сравнению с февралем увеличилась на 300%.
У GFN количество игроков выросло в 2,5 раза, а число посещений сайта — в 4 раза. Свой вклад в это внесла уникальная для рынка акция. GFN предложил пользователям полностью бесплатный тариф.
Не отстает от конкурентов и Loudplay. Число активных клиентов сервиса в марте увеличилось на 85% по сравнению с январем, а число новых регистраций — в 2,2 раза.
Источник: Коммерсант