Knights on a Rocket на стенде Verizon
Verizon, один из крупнейших сотовых операторов США, тоже разместил свою экспозицию на выставке Е3 2019. В основном компания демонстрировала различные мобильные игры, но один из стендов посвятили 5G и облачному геймингу.
С точки зрения Verizon технология 5G не обязательно используется исключительно для стриминга. Издатели и разработчики мобильных игр могут задействовать высокую пропускную способность каналов еще двумя способами. Во-первых — смело увеличить размер дистрибутивов. Пользователи 5G не испытают неудобств при загрузке игр объемом несколько гигабайт, а разработчикам снятие ограничений на объем “развяжет руки” в плане количества и качества графических и звуковых ассетов.
Во втором варианте игроки устанавливают дистрибутив “обычного” размера, а новые уровни и прочий дополнительный контент скачивается по мере необходимости (либо передается видеопотоком). Опять же, благодаря возможностям 5G, пользователи не испытывают неудобств, связанных с ожиданием загрузки. Зато экономится трафик и память на устройстве.
Кевин Харпер (Kevin Harper), создатель аркады Knights on a Rocket, которая демонстрировалась на стенде Verizon, поделился с журналистами TechRadar своими мыслями насчет симбиоза 5G и мобильных игр.
Разработчик уверен, что широкомасштабное внедрение 5G позволит, с одной стороны, поднять планку качества и сделать игры более глубокими и динамичными. С другой — благодаря облачным технологиям кратно снизятся требования к “железу”, отпадет необходимость приобретения дорогих мощных смартфонов.
Вместе с тем, считает Харпер, масштабное внедрение 5G случится не так скоро, как хотелось бы. Ближайший, 2020 год, по его мнению, уйдет на обкатку технологии. Но присматриваться к новым возможностям разработчикам стоит уже сейчас.