Браун порекомендовал разработчикам игр начать работу над адаптацией новых устройств ввода для Xbox Cloud Gaming уже сейчас.
Также Microsoft работает над новой технологией уменьшения задержки стриминга. Она называется Display Details API и позволит уменьшить задержку на величину до 72 мс. Для достижения такого результата специальная утилита Direct Capture активно воспроизводит аппаратные функции в программном обеспечении для устранения времени ожидания вертикальной синхронизации (VSync) и двойной или тройной буферизации, и даже масштабирования, которое неизбежно задействуется на телевизорах.
Наибольший вклад в формирование задержки вносит именно масштабирование картинки, утверждает Microsoft. В результате использования Direct Capture можно снизить размер задержки с 8-74 мс до рекордных 2-12 мс.
Правда возможно это пока только на разрешениях не выше 1440p, причем без поддержки HDR. Это не такая большая проблема, ведь на телефонах Xbox Cloud Gaming работает в разрешении 720p, а на ПК и в веб-приложении разрешение ограничено на уровне 1080p. Другой вопрос — приложения для телевизоров, где Microsoft хочет стримить в 1440p и 4K.
Источник: 9to5 Google
Наконец, xCloud можно будет нормально юзать на ПК.