Тестирование 5 облачных сервисов

На Хабре опубликован пост, в котором автор сравнивает 5 популярных игровых стриминговых сервисов. Тестирование проводилось на “плохом” интернете, который эмулировался при помощи программы Clumsy.

На Хабре опубликован пост, в котором автор сравнивает 5 популярных игровых стриминговых сервисов. Тестирование проводилось на “плохом” интернете, который эмулировался при помощи программы Clumsy.

Тестирование 5 облачных сервисов

В список испытуемых попали следующие сервисы: GFN.ru, Loudplay, Vortex, Playkey, Stadia. Везде, кроме Stadia, запускалась одна и та же игра — Ведьмак 3. Для Stadia тестировалась игра Assassin’s Creed Odyssey.

Результаты тестирования наглядно представлены в видео:

По результатам теста сделаны выводы. В идеальных условиях (на канале 500 Мбит/сек) все сервисы (кроме Vortex) показывают себя отлично. Но, чем больше потери пакетов в сети, тем кардинальнее различия. Например, при потерях в 10% Loudplay и вовсе перестал работать. Stadia и Vortex стали неиграбельными, а лучше всех показал себя Playkey.

По итогам тестирования автор составил следующий рейтинг:

  • 1. Локальный ПК.
  • 2. Playkey
  • 3. GeForce Now
  • 4. Google Stadia
  • 5. Vortex
  • 6. Loudplay

На качество работы стриминга, по мнению автора, влияют следующие вещи:

сетевой протокол;
использование помехоустойчивого кодирования и способ ее подстройки под потери пакетов;
настройка адаптации битрейта;
настройка постообработки изображения;
(очевидное) расстояние до сервера и мощность железа.

Источник: Хабр

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Облачный гейминг
Добавить комментарий