Автор Cloud GamerНа чтение 1 минПросмотров559Опубликовано
Отзывы о сервисе Shadow. Рейтинг сервиса по версии редакции и посетителей сайта. Оставь развернутый отзыв о своем пользовательском опыте и повлияй на рейтинг сервиса!
Качество стриминга
7.5
Характеристики
9
База игр
5
Удобство использования
5
Стоимость
8
Плюсы
бесплатный тариф
безлимитный тариф
производительность серверов
Минусы
мало игр
6.9
Средняя оценка сервиса по версии посетителей сайта cloudgamers.ru
На протяжении примерно года, я пристально следил за облачным геймингом в России. Я прекрасно понимаю что за этим будущее! Но каждый раз при выходе новых сервисов, я был разочарован. Мыло, неиграбельный пинг, дорого, мало игр и все это в одном флаконе. Тоже самое это было и с GeForce Now в начале 2020 года. Да, для меня в начале 2020 года этот сервис был мыло мыльно и задержки просто не играбельны, так как я живу в центре Сибири. Но цена была уже более адекватная и игр было довольно много. Но, все изменилось в сентябре 2020г. когда GFN представитель Geforce Now в России установили сервера в Екатеринбурге. Да ещё и все это было бесплатным. Тут можно было аплодировать стоя. Но, на моё удивление игр с тех пор стало заметно меньше (тут уж постарались конкуренты, которых в России даже и нет ещё, но мы за это почему то все равно расплачиваемся…), ну да бог с ними. Поиграв на новых серверах, я был впечатлён на столько, что готов был расцеловать команду GFN за такую качественную картинку, я даже представить не мог что можно было уже в наше время сделать такой низкий пинг и просто космическую картинку! Естественно я на следующий месяц оформил подписку. Да игр, мало. Да для кого то покажется дорого, но стоит посмотреть на цифры повнимательнее и все окажется не так уж и плохо! Отличных игр довольно таки не мало 50+ а для многих и того больше (и их становится больше). Также если подумать, ПК средний стоит 60 тысяч, на эти деньги можно играть 5 лет через GFN и при этом: 1. Не нужно заморачиваться с апгрейдом 2. Не нужен большой объем памяти жесткого диска для игр 3. Игры запускаются без установок и патчей, очень быстро 4. Я теперь не трясусь за состоянием дорогого ПК, пусть трясутся за меня GFN (они чистят его и обслуживают) 5. Захотел геймпад играешь на нем, захотел мышь и клаву играешь как писишник в отличии консольщиков. 6. Графика на максимальных настройках и RTX. Вы только вдумайтесь, кто то видеокарты покупает за 60к для RTX… 7. Вся библиотека игр останется у меня, даже если я передумаю прейти на другой сервис. 8. Играю на чем хочу, пк, Smart TV, андроид.
В общем желаю удачи данному сервису, так как на пятки наступают их конкуренты. Но думаю у команды GFN все получится!
Значится так, ничего против этого сервиса не имею, работает шикарно, прошел AC Valhalla на нем и в целом был доволен. Качество картинки просто пушечное (сравниваю с конченным Beeline Gaming, который меня нагнул на бабки, времен серверов Playkey). Главный минус GFNа это отсутствие годных игр. Да игры Юбисофта это конечно круто, если не брать в расчет, что юбики штампуют игры не очень хорошего качества, с кучей багов и не самой приятной картинкой. Без всякого сомнения, есть и игры других разработчиков, но я вас умоляю, мало кто играет в это во все. Вы спросите: «Чувак, ты в ведьмака играл вообще ??? Или в Киберпанк ?!?!?!», и тут я с вами соглашусь. Пожалуй сегодня стоит отдать Nvidia бабки за то, что они не дорого и с шикарным качеством дают вам поиграть в супер качественные игры от CD Project Red, но на этом и закончим. В этом отзыве я представляю ту касту пользователей, которые проходят синглы и не заморачиваются на онлайне (это для тех, кто скажет, что в GFN комфортно можно играть в CS GO), единственная онлайн игра, которая мне зашла это COD Warzone, НО И ЕЕ НЕТ, АААААААААААА! В общем, сервис шикарен для фанатов неинтересных игр, а нормальные посоны должны зайти в их инст, службу поддержки и т.д. и требовать добавить игры от Rockstar, 2K, прости господи EA и др.
Играю без подписки в geforce now. Можно играть 1 час, потом надо стоят в очереди и ждать. Заметил, что ночью с 24.00 — 8.00 по мск почти всегда захожу без очереди. Главное надо хороший интернет, особенно игры где важна реакция, минимальная скорость интернета приём 50 Мбит/с, и от скорости зависит качество картинки. Удивило, что очень очень очень слабо грузит систему geforce now с запущенной игрой ПК или ноутбук. т.е. по фату ты получаешь и управляешь видео с игрой. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Минусы данного сервиса: Вообщем играется вроде бы неплохо, подумал и взял премиум, лично посмотреть как работает по максимум Geforce now. И вот тут к релизу Киберпанка явные проблемы возникли у сервиса, а именно нехватка сервисных мощностей (ждёшь от 2- до 4 часов, дожидаешься и тебя выкидывает из сессии, очень обидно всё это). Мало топ игр, а всяких индиигрушек тьма, которые даже у меня без geforce now идут отлично. Надеюсь облачные игровые платформы наростят мощь и станут в будующем вехой виртуальной индустрии (главное , чтобы это случилось не в 2077 году, а пораньше).
Начну с того, что разными сервисами облачного гейминга я периодически пользуюсь уже 10 лет, ещё с тех пор, когда он был всего один и звали его — Onlive. Но только сейчас, после того, как Nvidia представила GFN, я реально задумался над целесообразностью владения ПК игрового уровня. Однако, чтобы не быть голословным, давайте подробнее пройдёмся по пунктам. Что у нас там есть? Качество стриминга? Тут всё просто — качество стриминга зависит от качества вашего интернета. Идеальный интернет — идеальное качество. Конечно, с поправкой на то, что видео будет обработано кодеком, но заметить артефакты в изображении можно только, если искать их специально. В остальном, что само собой разумеется, но всё же стоит отметить, качество видеопотока превосходит, как видео с ютуба, так и стримы в «исходном» качестве твича и любые другие онлайн трансляции, ибо максимальное ограничение на битрейт потока, выставляемое самим сервисом равно 50 Мбит/c (максимальное разрешение, к слову, 1080p60). Это настолько много, что даже самые «пёстрые» и динамичные игры я не смог нагрузить больше, чем на 44 Мбит/с. Откуда тогда жалобы на «мыло» и прочее. Всё просто: быстрый и качественный интернет — это два разных интернета, но люди до сих пор считают, что заоблачные цифры Speedtest’а и цена, которую они платят своему провайдеру что-то значат. Но нет, облачный гейминг жесток, но справедлив, а требует только одного — стабильного подключения. Любые перепады скорости, потери пакетов и прочее приводят к потере информации, т.е. к рассыпающейся картинке и прочим «радостям» в виде дисконнектов и лагов (отсюда и проблемы в обеденное и особенно в вечернее время, когда нагрузка на сеть выше всего). При этом, кроме GFN, только Playkey имеет достаточно хороший клиент, чтобы справляться с относительно плохим соединением без серьёзных проблем для картинки, что логично, ибо это второй сервис с таким большим опытом на рынке. Я бы тут описал ещё несколько мифов, таких как «input lag», например. Но текст и так слишком большой вышел, а посчитать математически вы и сами можете. К примеру, пинг с Московским сервером у меня всего 8 мс (с Европой 25мс). При этом один кадр картинки отрисовывается за 16,6 мс., а «input lag» даже простых геймпадов для сравнения составляет обычно 60-100мс. Характеристики железа? Вот тут всё не так радужно как в рекламе. Большая часть игр будет работать на системах схожих по характеристикам с видеокартами GeForce уровня 2060 или 1080. Только некоторые «особо прожорливые» переведены на 2080 (в будущем обещаны 3080). Во многих играх это приводит к результату, когда игра может, как идти на средне-высоких в 40FPS, так и на ультрах в 60FPS, в зависимости от того, какую «систему» вам выделили в этот раз. Например, The Witcher 3 показывает себя очень плохо на 2060, но идёт абсолютно идеально на 1080, а Pathfinder: Kingmaker наоборот выдаёт только нестабильные 20-40 FPS на 1080, но держит стабильные 40+ (что уже вполне играбельно) на 2060. Большая же часть игр из моей весьма немалой коллекции или идёт в 60FPS или хотя бы имеет стабильно-высокий фреймрейт (Cyberpunk 2077 в этой категории). Игры? Тут проще перечислить тех, кто присоединился к сервису Nvidia, чем тех, кто отказался. Во-первых, это Ubisoft. Игроки даже шутят про «Ubisoft Now». «Юбики» тут вообще единственные адекваты среди крупных издателей, честь им и хвала хотя бы за это. Во-вторых, это все относительно небольшие издатели, не сумевшие или не захотевшие выторговать себе эксклюзивность для Стадии, среди них Deep Silver, Focus Home, Paradox, THQ Nordic и внезапно западное, но не восточное отделение Square Enix. По последнему можно понять, что с играми, что называется «всё сложно». К примеру, Phoenix Point, которая год была эксклюзивом EGS была представлена, как на Стадии, так и на Game Pass’e Microsoft’а, но не в GFN, с которым у самой Epic Games хорошие отношения и полная поддержка. В GFN Phoenix Point всё-таки попал, но только одновременно с выходом в стиме (при этом EGS-версия всё также недоступна). Т.е. в вопросе об играх в дело вступают куча факторов в виде каких-то договоров, контрактов и прочего. Главной же заслугой Nvidia тут можно считать её инициативу по внедрению в Steam программы Steam Cloud Play. Для простых игроков, вроде нас, это полезно тем, что можно заранее, через Steamdb.info узнать будет ли какая-то новая игра поддерживать облачный гейминг в целом и GFN в частности, а для самих разработчиков это более простой и удобный способ отправить свою игру в облако без тонны бумаг и прочих заморочек (что означает больше игр в сервисе в будущем). Удобство использования? Не самый идеальный интерфейс клиента, плюс необходимость иметь 64-битную версию ОС, или хотя бы браузер, или хотя бы смартфон. Серьёзно, я не настолько разленился, чтобы придираться к таким мелочам, в конце-концов мы говорим об возможности играть в отличнейшие игры чуть ли не на кофеварке. Можно и потерпеть необходимость перезаходить в игру каждые 6 часов на премиум-подписке, например. Воспринимайте это, как заботу об вашем здоровье. И наконец-то цена. Ловите, что называется, момент. 5$ на Европе, 999руб. в России — это временная стоимость и очень скоро её поднимут минимум в два раза, а потом скорее всего в три и более, ибо минута серверного времени стоит дорого… очень дорого. Сейчас Nvidia работает себе в колоссальный убыток ради наращивания аудитории, а GFN.ru (её российский партнёр спит и видит отмену бесплатной подписки). Когда настанет день и деньги всё же кончатся, главное, чтобы остался тариф с безлимитной подпиской, её стоимость будет уже не так важна, ибо даже за 3-5к в месяц получить полноценный игровой ПК — это весьма выгодное предложение. Сейчас же у GFN просто нет конкурентов… Разве что Playkey с Game Pass’ом в комплекте, если вас интересуют игры именно оттуда, но Playkey не раз отрубала обещанное «вечное продление» временного безлимита и заставляла переходить на поминутную оплату.
Время пользования сервисом — начиная с закрытой beta-test версии, октябрь 2019 год. Локация — Чехия, Центральная Европа. Скорость интернета — с октября 2019 — 10/9 Mbps, с августа 2020 — 76/93 Mbps. Тип подписки — FOUNDERS, 139 Kč за месяц Плюсы: — Неплохое количество облачных центров в Европе — Нет очередей (Пользуюсь EU-Central 2, 3, 4) — Недорогая цена — 139 Kč за месяц (477 росс. руб. в месяц) — Безлимит. Максимальное время 1 сеанса 6 часов. Потом можно перезайти и снова время пойдет по новому. — Отсутствие задержки в управлении (0 сек) — Настройка приложения. Можно настроить приложение под свое разрешение экрана (1366х768 например) — Неплохое железо, на ультрах 60 фпс во многих играх (Rainbow Six Siege, Apex Legends, Assassins Creed Origins, The Hunter Call of the Wild и т.д.) — Доступная функция RTX Минусы: — База игр. (Тут же основано на личных предпочтениях). Нет основных популярных игр, как серия Battlefield, Rockstar игр (RDR2, GTA 5), Forza Horizon, Need for Speed, Sea of Thieves. — Необходимая версия игр в Uplay. Так как сервера находятся в Европе, то обязательно надо иметь европейские версии игр в Uplay. Если у тебя игра куплена и активирована в СНГ странах, то Uplay просто не будет видеть у тебя эту игру в библиотеке и будет запрашивать ключ активации. (Лично перекупал Rainbow Six Siege евро версию, чтобы поиграть через приложение. Подобная проблема также возникла с Assassins Creed). — Плохо работающая запись игр. Приложение сбрасывает настройки записи при каждом заходе в игру. Не работает в 70 % случаях запись последних моментов (последние 2 минуты игры). Не реагируют комбинации клавиш при старте запись. — Смена железа. При каждом заходе у тебя меняется облачный компьютер и попадаются случайным образом либо с более хорошей видеокартой, либо с более плохой, что в свою очередь ведет к 30-45 фпс на средних настройках.
Для начал скажу что я даволен сервисом, а сейчас перейдём к деталям! 1. Цена — да, по сравнению с ценами не в регионах СНГ цена в 1000₽ дорого, но он того стоит, да и вообще есть торговые площадки где ключ на месяц подписки 800-850₽ 2. Каталог игр — Тебе интересует более или менее хайповая игра? С вероятностью 65% его нет в ГФН 3.Картинка — на моём 25мб/с интерете работает шикарно, правда ночью картинка слипается, но это не особо критично. 4. Мобильная версия — и вот тут это 100% победа, мои поздравления ГФН, у них самый лучший клиент для мобилок, играю и радуюсь жизни, сенс управления нельзя костомизировать но играть в одиночные игры можно, ну да, если очень хочется то можно и в онлайн игры на экране играть, но лучше купить геймпад или клавятуру с мишю.
Общее мнение — я доволен, попробовать одназаначно стоит! Приятных игр)!
По качеству сервис просто на высоте. Цена слишком завышена, если сравнивать с европейскими серверами. Постоянно возникают очереди. Библиотека пополняется в основном инди хламом. Все топовые игры быстро проходятся, потом делать нечего. Поддержка внятно ответов дать не может. Попробовать стоит, но долго вы тут не задержитесь.
На протяжении примерно года, я пристально следил за облачным геймингом в России. Я прекрасно понимаю что за этим будущее! Но каждый раз при выходе новых сервисов, я был разочарован. Мыло, неиграбельный пинг, дорого, мало игр и все это в одном флаконе. Тоже самое это было и с GeForce Now в начале 2020 года. Да, для меня в начале 2020 года этот сервис был мыло мыльно и задержки просто не играбельны, так как я живу в центре Сибири. Но цена была уже более адекватная и игр было довольно много.
Но, все изменилось в сентябре 2020г. когда GFN представитель Geforce Now в России установили сервера в Екатеринбурге. Да ещё и все это было бесплатным. Тут можно было аплодировать стоя. Но, на моё удивление игр с тех пор стало заметно меньше (тут уж постарались конкуренты, которых в России даже и нет ещё, но мы за это почему то все равно расплачиваемся…), ну да бог с ними. Поиграв на новых серверах, я был впечатлён на столько, что готов был расцеловать команду GFN за такую качественную картинку, я даже представить не мог что можно было уже в наше время сделать такой низкий пинг и просто космическую картинку! Естественно я на следующий месяц оформил подписку. Да игр, мало. Да для кого то покажется дорого, но стоит посмотреть на цифры повнимательнее и все окажется не так уж и плохо! Отличных игр довольно таки не мало 50+ а для многих и того больше (и их становится больше). Также если подумать, ПК средний стоит 60 тысяч, на эти деньги можно играть 5 лет через GFN и при этом:
1. Не нужно заморачиваться с апгрейдом
2. Не нужен большой объем памяти жесткого диска для игр
3. Игры запускаются без установок и патчей, очень быстро
4. Я теперь не трясусь за состоянием дорогого ПК, пусть трясутся за меня GFN (они чистят его и обслуживают)
5. Захотел геймпад играешь на нем, захотел мышь и клаву играешь как писишник в отличии консольщиков.
6. Графика на максимальных настройках и RTX. Вы только вдумайтесь, кто то видеокарты покупает за 60к для RTX…
7. Вся библиотека игр останется у меня, даже если я передумаю прейти на другой сервис.
8. Играю на чем хочу, пк, Smart TV, андроид.
В общем желаю удачи данному сервису, так как на пятки наступают их конкуренты. Но думаю у команды GFN все получится!
Ну погнали !
Значится так, ничего против этого сервиса не имею, работает шикарно, прошел AC Valhalla на нем и в целом был доволен. Качество картинки просто пушечное (сравниваю с конченным Beeline Gaming, который меня нагнул на бабки, времен серверов Playkey).
Главный минус GFNа это отсутствие годных игр. Да игры Юбисофта это конечно круто, если не брать в расчет, что юбики штампуют игры не очень хорошего качества, с кучей багов и не самой приятной картинкой. Без всякого сомнения, есть и игры других разработчиков, но я вас умоляю, мало кто играет в это во все. Вы спросите: «Чувак, ты в ведьмака играл вообще ??? Или в Киберпанк ?!?!?!», и тут я с вами соглашусь. Пожалуй сегодня стоит отдать Nvidia бабки за то, что они не дорого и с шикарным качеством дают вам поиграть в супер качественные игры от CD Project Red, но на этом и закончим.
В этом отзыве я представляю ту касту пользователей, которые проходят синглы и не заморачиваются на онлайне (это для тех, кто скажет, что в GFN комфортно можно играть в CS GO), единственная онлайн игра, которая мне зашла это COD Warzone, НО И ЕЕ НЕТ, АААААААААААА!
В общем, сервис шикарен для фанатов неинтересных игр, а нормальные посоны должны зайти в их инст, службу поддержки и т.д. и требовать добавить игры от Rockstar, 2K, прости господи EA и др.
Спасибо
Играю без подписки в geforce now. Можно играть 1 час, потом надо стоят в очереди и ждать. Заметил, что ночью с 24.00 — 8.00 по мск почти всегда захожу без очереди. Главное надо хороший интернет, особенно игры где важна реакция, минимальная скорость интернета приём 50 Мбит/с, и от скорости зависит качество картинки.
Удивило, что очень очень очень слабо грузит систему geforce now с запущенной игрой ПК или ноутбук. т.е. по фату ты получаешь и управляешь видео с игрой. Нахожусь в Ростове-на-Дону.
Минусы данного сервиса: Вообщем играется вроде бы неплохо, подумал и взял премиум, лично посмотреть как работает по максимум Geforce now. И вот тут к релизу Киберпанка явные проблемы возникли у сервиса, а именно нехватка сервисных мощностей (ждёшь от 2- до 4 часов, дожидаешься и тебя выкидывает из сессии, очень обидно всё это).
Мало топ игр, а всяких индиигрушек тьма, которые даже у меня без geforce now идут отлично.
Надеюсь облачные игровые платформы наростят мощь и станут в будующем вехой виртуальной индустрии (главное , чтобы это случилось не в 2077 году, а пораньше).
Начну с того, что разными сервисами облачного гейминга я периодически пользуюсь уже 10 лет, ещё с тех пор, когда он был всего один и звали его — Onlive. Но только сейчас, после того, как Nvidia представила GFN, я реально задумался над целесообразностью владения ПК игрового уровня. Однако, чтобы не быть голословным, давайте подробнее пройдёмся по пунктам.
Что у нас там есть? Качество стриминга? Тут всё просто — качество стриминга зависит от качества вашего интернета. Идеальный интернет — идеальное качество. Конечно, с поправкой на то, что видео будет обработано кодеком, но заметить артефакты в изображении можно только, если искать их специально. В остальном, что само собой разумеется, но всё же стоит отметить, качество видеопотока превосходит, как видео с ютуба, так и стримы в «исходном» качестве твича и любые другие онлайн трансляции, ибо максимальное ограничение на битрейт потока, выставляемое самим сервисом равно 50 Мбит/c (максимальное разрешение, к слову, 1080p60). Это настолько много, что даже самые «пёстрые» и динамичные игры я не смог нагрузить больше, чем на 44 Мбит/с. Откуда тогда жалобы на «мыло» и прочее. Всё просто: быстрый и качественный интернет — это два разных интернета, но люди до сих пор считают, что заоблачные цифры Speedtest’а и цена, которую они платят своему провайдеру что-то значат. Но нет, облачный гейминг жесток, но справедлив, а требует только одного — стабильного подключения. Любые перепады скорости, потери пакетов и прочее приводят к потере информации, т.е. к рассыпающейся картинке и прочим «радостям» в виде дисконнектов и лагов (отсюда и проблемы в обеденное и особенно в вечернее время, когда нагрузка на сеть выше всего). При этом, кроме GFN, только Playkey имеет достаточно хороший клиент, чтобы справляться с относительно плохим соединением без серьёзных проблем для картинки, что логично, ибо это второй сервис с таким большим опытом на рынке. Я бы тут описал ещё несколько мифов, таких как «input lag», например. Но текст и так слишком большой вышел, а посчитать математически вы и сами можете. К примеру, пинг с Московским сервером у меня всего 8 мс (с Европой 25мс). При этом один кадр картинки отрисовывается за 16,6 мс., а «input lag» даже простых геймпадов для сравнения составляет обычно 60-100мс.
Характеристики железа? Вот тут всё не так радужно как в рекламе. Большая часть игр будет работать на системах схожих по характеристикам с видеокартами GeForce уровня 2060 или 1080. Только некоторые «особо прожорливые» переведены на 2080 (в будущем обещаны 3080). Во многих играх это приводит к результату, когда игра может, как идти на средне-высоких в 40FPS, так и на ультрах в 60FPS, в зависимости от того, какую «систему» вам выделили в этот раз. Например, The Witcher 3 показывает себя очень плохо на 2060, но идёт абсолютно идеально на 1080, а Pathfinder: Kingmaker наоборот выдаёт только нестабильные 20-40 FPS на 1080, но держит стабильные 40+ (что уже вполне играбельно) на 2060. Большая же часть игр из моей весьма немалой коллекции или идёт в 60FPS или хотя бы имеет стабильно-высокий фреймрейт (Cyberpunk 2077 в этой категории).
Игры? Тут проще перечислить тех, кто присоединился к сервису Nvidia, чем тех, кто отказался. Во-первых, это Ubisoft. Игроки даже шутят про «Ubisoft Now». «Юбики» тут вообще единственные адекваты среди крупных издателей, честь им и хвала хотя бы за это. Во-вторых, это все относительно небольшие издатели, не сумевшие или не захотевшие выторговать себе эксклюзивность для Стадии, среди них Deep Silver, Focus Home, Paradox, THQ Nordic и внезапно западное, но не восточное отделение Square Enix. По последнему можно понять, что с играми, что называется «всё сложно». К примеру, Phoenix Point, которая год была эксклюзивом EGS была представлена, как на Стадии, так и на Game Pass’e Microsoft’а, но не в GFN, с которым у самой Epic Games хорошие отношения и полная поддержка. В GFN Phoenix Point всё-таки попал, но только одновременно с выходом в стиме (при этом EGS-версия всё также недоступна). Т.е. в вопросе об играх в дело вступают куча факторов в виде каких-то договоров, контрактов и прочего. Главной же заслугой Nvidia тут можно считать её инициативу по внедрению в Steam программы Steam Cloud Play. Для простых игроков, вроде нас, это полезно тем, что можно заранее, через Steamdb.info узнать будет ли какая-то новая игра поддерживать облачный гейминг в целом и GFN в частности, а для самих разработчиков это более простой и удобный способ отправить свою игру в облако без тонны бумаг и прочих заморочек (что означает больше игр в сервисе в будущем).
Удобство использования? Не самый идеальный интерфейс клиента, плюс необходимость иметь 64-битную версию ОС, или хотя бы браузер, или хотя бы смартфон. Серьёзно, я не настолько разленился, чтобы придираться к таким мелочам, в конце-концов мы говорим об возможности играть в отличнейшие игры чуть ли не на кофеварке. Можно и потерпеть необходимость перезаходить в игру каждые 6 часов на премиум-подписке, например. Воспринимайте это, как заботу об вашем здоровье.
И наконец-то цена. Ловите, что называется, момент. 5$ на Европе, 999руб. в России — это временная стоимость и очень скоро её поднимут минимум в два раза, а потом скорее всего в три и более, ибо минута серверного времени стоит дорого… очень дорого. Сейчас Nvidia работает себе в колоссальный убыток ради наращивания аудитории, а GFN.ru (её российский партнёр спит и видит отмену бесплатной подписки). Когда настанет день и деньги всё же кончатся, главное, чтобы остался тариф с безлимитной подпиской, её стоимость будет уже не так важна, ибо даже за 3-5к в месяц получить полноценный игровой ПК — это весьма выгодное предложение.
Сейчас же у GFN просто нет конкурентов… Разве что Playkey с Game Pass’ом в комплекте, если вас интересуют игры именно оттуда, но Playkey не раз отрубала обещанное «вечное продление» временного безлимита и заставляла переходить на поминутную оплату.
Время пользования сервисом — начиная с закрытой beta-test версии, октябрь 2019 год.
Локация — Чехия, Центральная Европа.
Скорость интернета — с октября 2019 — 10/9 Mbps, с августа 2020 — 76/93 Mbps.
Тип подписки — FOUNDERS, 139 Kč за месяц
Плюсы:
— Неплохое количество облачных центров в Европе
— Нет очередей (Пользуюсь EU-Central 2, 3, 4)
— Недорогая цена — 139 Kč за месяц (477 росс. руб. в месяц)
— Безлимит. Максимальное время 1 сеанса 6 часов. Потом можно перезайти и снова время пойдет по новому.
— Отсутствие задержки в управлении (0 сек)
— Настройка приложения. Можно настроить приложение под свое разрешение экрана (1366х768 например)
— Неплохое железо, на ультрах 60 фпс во многих играх (Rainbow Six Siege, Apex Legends, Assassins Creed Origins, The Hunter Call of the Wild и т.д.)
— Доступная функция RTX
Минусы:
— База игр. (Тут же основано на личных предпочтениях). Нет основных популярных игр, как серия Battlefield, Rockstar игр (RDR2, GTA 5), Forza Horizon, Need for Speed, Sea of Thieves.
— Необходимая версия игр в Uplay. Так как сервера находятся в Европе, то обязательно надо иметь европейские версии игр в Uplay. Если у тебя игра куплена и активирована в СНГ странах, то Uplay просто не будет видеть у тебя эту игру в библиотеке и будет запрашивать ключ активации. (Лично перекупал Rainbow Six Siege евро версию, чтобы поиграть через приложение. Подобная проблема также возникла с Assassins Creed).
— Плохо работающая запись игр. Приложение сбрасывает настройки записи при каждом заходе в игру. Не работает в 70 % случаях запись последних моментов (последние 2 минуты игры). Не реагируют комбинации клавиш при старте запись.
— Смена железа. При каждом заходе у тебя меняется облачный компьютер и попадаются случайным образом либо с более хорошей видеокартой, либо с более плохой, что в свою очередь ведет к 30-45 фпс на средних настройках.
Для начал скажу что я даволен сервисом, а сейчас перейдём к деталям!
1. Цена — да, по сравнению с ценами не в регионах СНГ цена в 1000₽ дорого, но он того стоит, да и вообще есть торговые площадки где ключ на месяц подписки 800-850₽
2. Каталог игр — Тебе интересует более или менее хайповая игра? С вероятностью 65% его нет в ГФН
3.Картинка — на моём 25мб/с интерете работает шикарно, правда ночью картинка слипается, но это не особо критично.
4. Мобильная версия — и вот тут это 100% победа, мои поздравления ГФН, у них самый лучший клиент для мобилок, играю и радуюсь жизни, сенс управления нельзя костомизировать но играть в одиночные игры можно, ну да, если очень хочется то можно и в онлайн игры на экране играть, но лучше купить геймпад или клавятуру с мишю.
Общее мнение — я доволен, попробовать одназаначно стоит!
Приятных игр)!
По качеству сервис просто на высоте. Цена слишком завышена, если сравнивать с европейскими серверами. Постоянно возникают очереди.
Библиотека пополняется в основном инди хламом. Все топовые игры быстро проходятся, потом делать нечего.
Поддержка внятно ответов дать не может.
Попробовать стоит, но долго вы тут не задержитесь.