Аналитическое агентство Piplsay опросило 12090 игроков, проживающих в Великобритании. И постаралось выяснить, как геймеры относятся к перспективам облачного гейминга.
Выяснилось, что позитивно относятся к клаудгеймингу 43% опрошенных. При этом 37% из числа опрошенных уже платят за один из сервисов. Конечно же, сотрудники Piplsay постарались уточнить популярность отдельных сервисов. Места распределились следующим образом:
- Playstation Now — 41%
- Google Stadia — 15%
- Apple Arcade — 11% (конечно это не стриминговый сервис, но ладно)
- GeForce Now — 9%
- xCloud — 5%
- Vortex — 5%
- Shadow — 4%
- Playkey — 4%
- Jump — 3%
- Parsec — 3%
Успехи PS Now впечатляют. Можно порадоваться и за Stadia, которая сильно обгоняет GeForce Now, несмотря на то, что игр во второй кратно больше. Отдельный респект отечественному Playkey, который, оказывается, известен среди британских геймеров.
Также Piplsay выяснило, какие причины отталкивают англичан от того, чтобы подписаться на услуги стриминга игр:
- Цена — 34%
- Приватность — 13%
- Проблемы с производительностью — 12%
- Малое количество контента — 9%
Еще 32% сказали, что назвать причин не могут, так как еще толком не обдумали этот момент.
Третий вопрос звучал так: «Считаете ли вы, что облачные сервисы убьют традиционные консоли?». Ответы распределились следующим образом:
- Нет, консоли и облака будут развиваться параллельно — 38%
- Не уверен — 27%
- Да, очень скоро — 19%
- Да, но нескоро — 16%
В Piplsay также отметили, что среди «зумеров» 56% проявили интерес к облачному геймингу во время пандемии. В то время как из «миллениалов» только 44% решили попробовать этот способ развлечений.
Из числа тех, у кого уже есть подписка, «зумеры» составили 45%, «миллениалы» — 35%, а на долю «поколения X» пришлось всего 20%.
Треть из числа «зумеров» и «миллениалов» заявила, что не пользуется облачным геймингом исключительно из-за цены.
Источник: Piplsay