Piplsay выяснила, как британские геймеры относятся к облачным сервисам

Аналитическое агентство Piplsay опросило 12090 игроков, проживающих в Великобритании. И постаралось выяснить, как геймеры относятся к перспективам облачного гейминга.

Аналитическое агентство Piplsay опросило 12090 игроков, проживающих в Великобритании. И постаралось выяснить, как геймеры относятся к перспективам облачного гейминга.

Piplsay

Выяснилось, что позитивно относятся к клаудгеймингу 43% опрошенных. При этом 37% из числа опрошенных уже платят за один из сервисов. Конечно же, сотрудники Piplsay постарались уточнить популярность отдельных сервисов. Места распределились следующим образом:

  • Playstation Now — 41%
  • Google Stadia — 15%
  • Apple Arcade — 11% (конечно это не стриминговый сервис, но ладно)
  • GeForce Now — 9%
  • xCloud — 5%
  • Vortex — 5%
  • Shadow — 4%
  • Playkey — 4%
  • Jump — 3%
  • Parsec — 3%

Успехи PS Now впечатляют. Можно порадоваться и за Stadia, которая сильно обгоняет GeForce Now, несмотря на то, что игр во второй кратно больше. Отдельный респект отечественному Playkey, который, оказывается, известен среди британских геймеров.

Piplsay выяснила, как британские геймеры относятся к облачным сервисам

Также Piplsay выяснило, какие причины отталкивают англичан от того, чтобы подписаться на услуги стриминга игр:

  • Цена — 34%
  • Приватность — 13%
  • Проблемы с производительностью — 12%
  • Малое количество контента — 9%

Еще 32% сказали, что назвать причин не могут, так как еще толком не обдумали этот момент.

Третий вопрос звучал так: «Считаете ли вы, что облачные сервисы убьют традиционные консоли?». Ответы распределились следующим образом:

  • Нет, консоли и облака будут развиваться параллельно — 38%
  • Не уверен — 27%
  • Да, очень скоро — 19%
  • Да, но нескоро — 16%

В Piplsay также отметили, что среди «зумеров» 56% проявили интерес к облачному геймингу во время пандемии. В то время как из «миллениалов» только 44% решили попробовать этот способ развлечений.

Из числа тех, у кого уже есть подписка, «зумеры» составили 45%, «миллениалы» — 35%, а на долю «поколения X» пришлось всего 20%.

Треть из числа «зумеров» и «миллениалов» заявила, что не пользуется облачным геймингом исключительно из-за цены.

Источник: Piplsay

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Облачный гейминг
Добавить комментарий