Зачем операторам связи мобильные игры?

Материал с таким названием появился на минувшей неделе на сайте Spark.ru в корпоративном блоге российского облачного сервиса Playkey. Основные тезисы статьи можно свести к тому, что именно стриминг игр, наряду с другими дополнительными платными сервисами, станет одним из основных факторов роста прибылей мобильных операторов.

Playkey

Несмотря на то, что рынок сотовой связи пока не стагнирует, предпосылки к этому имеются. Главная причина заключается в невозможности роста за счет абонентской базы. Этот ресурс почти исчерпан. В то же время дополнительные сервисы, вроде платного телевидения или музыкальных сервисов, стабильно показывают заметный рост.

Playkey обращает внимание на то, что операторам связи не всегда выгодно создавать собственные технологические решения. В частности, связанные с предоставлением дополнительных услуг. Чаще проще заключить договор со специализированной компанией. Это позволяет быстро запустить новый сервис и решает множество проблем. От технических, до, например, вопросов лицензирования контента.

Уже в 2018 году новые дополнительные сервисы приносили МТС до 20% выручки. Операторы видят потенциал в развитии рынка и готовы сотрудничать с разными партнерами, которые предлагают свои решения. Им важно удивить пользователей и вовремя занять перспективную нишу.

Одной из таких ниш, по версии Playkey, как раз должен стать облачный гейминг. За внимание геймеров сейчас сражается множество платформ и моделей дистрибуции. Клаудгейминг предлагает им возможность получать доступ к играм быстро, с любых устройств, без необходимости покупки дорогого оборудования. Для операторов облачные игры могут стать драйвером продаж пакетов 5G-связи. Примеры повышенного внимания телекоммуникационных гигантов к технологиям клаудгейминга уже можно наблюдать на примере Китая. Россия (и весь мир) пойдет по тому же пути, уверены в Playkey.