fbpx

Что показала Google на Stadia Connect

Сегодня ночью прошла очередная Stadia Connect - онлайн-презентация новых фишек в облачном сервисе от Google. Уже стало традицией, что на этих мероприятиях ничего принципиально нового не показывают. Можем выделить три момента.

Сегодня ночью прошла очередная Stadia Connect — онлайн-презентация новых фишек в облачном сервисе от Google. Уже стало традицией, что на этих мероприятиях ничего принципиально нового не показывают. Можем выделить три момента.

Что показала Google на Stadia Connect

Месячный триал

Бесплатный Pro-доступ продолжительностью в 1 месяц Stadia планирует выдавать всем новым пользователям. Напомним, что совсем недавно Google устраивал раздачу 3-месячных триалов подписки Stadia Pro, затем бесплатный период урезали до 2 месяцев. Теперь это месяц.

Опция Click to Play

Еще на этапе анонса Stadia игрокам обещали, что они смогут переходить с любого игрового видеоролика на Youtube прямо в игру на Stadia. Причем чуть ли не с того же момента, что демонстрируется в видеоролике.

Что показала Google на Stadia Connect

В итоге эта функция так и не заработала. А теперь Google предлагает крайне упрощенный вариант. Click to Play работает следующим образом:

Любой автор на Youtube может разместить в описании ролика ссылку на игру Stadia
Если кликнуть по этой ссылке, то у вас в браузере сразу же запустится игра.

Конечно же, пункт 2 актуален только для подписчиков Stadia Pro. Подозреваем, что при этом они должны быть залогинены в своем Google-аккаунте в этом же браузере.

Новые игры!

В скобочках, конечно же. Google продолжает пополнять библиотеку игр Stadia, стараясь делать упор на эксклюзивы. Но выходит пока плохо. Смотрите сами.

На Stadia Connect показали один стопроцентный эксклюзив. Это экшен Orcs Must Die! 3, в котором главный герой сражается против орочьих орд. Для подписчиков Stadia Pro игра бесплатна, для подписчиков Stadia Free обойдется в $29.99.

Что показала Google на Stadia Connect
Orcs Must Die! 3

Также было объявлено, что над будущими эксклюзивами Stadia работают Harmonix (создатели Rock Band), Uppercut Games (авторы малоизвестной City of Brass) и Supermassive Games (они сделали прикольный интерактивный ужастик Until Dawn для PlayStation 4). Никаких подробностей об этих будущих проектах ведущие Stadia Connect, к сожалению, не раскрыли.

Кроме этого, Google планирует добавить следующие игры в свой облачный сервис:

  • Super Bomberman R Online (осенью 2020);
  • One Hand Clapping (уже в сервисе);
  • Dead by Daylight (с кроссплеем со всеми платформами);
  • PUBG Season 8 (стартует 30 июля);
  • Hitman и Hitman 2 (1 сентября 2020);
  • Hitman 3 (январь 2021);
  • Serious Sam 4 (август 2020);
  • Outriders (конец 2020);
  • WWE 2K Battlegrounds (18 сентября 2020);
  • PGA Tour 2K21 (21 августа 2020);
  • NBA 2k21 (осень 2020);
  • Sekiro: Shadows Die Twice (осень 2020);
  • Hello Neighbor (20 сентября 2020);
  • Hello Neighbor: Hide & Seek (конец 2020).

Дополнительные функции для Dead of Daylight

Версия Dead by Daylight для Google Stadia будет включать две эксклюзивные функции: Crowd Play и Crowd Choice. По задумке, их смогут использовать стримеры на Youtube для повышения вовлеченности аудитории. Crowd Choice позволяет зрителям выбирать роль игрока (Убийца или Выживший) и персонажа. А при помощи Crowd Play стример сможет пригласить зрителей в игру — последним достаточно будет нажать кнопку подтверждения.

Что показала Google на Stadia Connect
Как то так будет выглядеть стрим Dead of Daylight на Youtube с новыми функциями Stadia

Звучит неплохо, вот только много ли популярных стримеров по Dead of Daylight вы найдете на Youtube? Причем для задействования этих функций они должны играть через Stadia. И у зрителей должны быть аккаунты Stadia (для использования Crowd Play). Короче, слишком нишево.

Что в итоге

Stadia в очередной раз разочаровала даже своих самых преданных фанатов. Не только нас — можете почитать профильный сабреддит. Игроки ждали действительно классных игр и новых фишек. Но получили в очередной раз что-то невнятное.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Облачный гейминг
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

  1. Дмитрий Иванов автор

    Мда, зачем за месяц анонсировали событие, форсили его, если ничего интересного не показали и будущих планов не раскрыли?

    Ответить