Страница часто задаваемых вопросов облачного сервиса Stadia обновилась на минувшей неделе. Одно из наиболее важных изменений касается доступности игр, издатели которых откажутся от сотрудничества с Google.
Из FAQ: “Приобретая игру, у вас есть право играть в нее. Если игра, по каким-то причинам, становится недоступной для покупки, то существующие игроки сохранят к ней доступ. Исключения возможны для непредвиденных обстоятельств.”
Как сообщает The Verge, все дело в моделях дистрибуции и экономики облачных сервисов. Издатели пока не понимают, насколько выгодна Stadia по сравнению с прочими платформами. Необходимо тестирование.
Часть издателей может счесть итоги таких экспериментов неудачными. Других переманят конкуренты. В случае таких действий игроки могут остаться с носом и вправе потребовать возврата денег и компенсации морального ущерба. Google старается убедить, что подобные риски минимальны.
Также в FAQ опубликовали данные о совместимости Stadia с мобильными устройствами. На старте сервис будет работать только со смартфонами Pixel 3 и Pixel 3a. В будущем Google обещает расширить поддержку.
Еще ряд нюансов касаются контроллера Stadia. Во-первых, он подключается не только через Bluetooth и Wi-Fi, но и с помощью обычного кабеля USB-C. Беспроводное подключение необходимо лишь при игре на телевизоре.
Во-вторых, использовать геймпад можно не только в Stadia, но и в обычных ПК-играх. Наконец, в-третьих, для игры на мобильных устройствах или через браузер Chrome можно будет задействовать и геймпады сторонних производителей.