Эксперты прогнозируют мощный рост клаудгейминга в Азии

Аналитическое агентство Niko Partners утверждает, что до 2023 года объем рынка облачного гейминга в Азии вырастет до 3 миллиардов долларов. А суммарная аудитория облачных игровых сервисов достигнет 60 миллионов пользователей.

В настоящее время пользовательская база азиатского клаудгейминга оценивается в 3 миллиона игроков. Лидирует по размеру пока Япония, но уже в скором времени ее сместит Китай, уверяет Niko Partners. Что же касается более отдаленного будущего, то в 2028 году число пользователей облачных сервисов превысит отметку в полмиллиарда.

Произойдет это, по мнению экспертов, за счет исчезновения лишних преград. Под ними подразумевается как приобретение дорогих ПК и консолей, так и покупка самих игр (за полную стоимость).

“Облачный гейминг очень выгоден для игроков, так как избавляет их от лишних трат на железо и софт”, — говорит Лиза Космас Хенсон (Lisa Cosmas Hanson), основатель Niko Partners: “От перехода на новые модели дистрибуции контента в конечном счете выиграют также разработчики и издатели. Кроме того, рынок игр Азии, по нашим оценкам, станет крупнейшим в мире.”

Эксперты также отмечают, что бурный рост облачного гейминга будет связан с повсеместным внедрением сетей 5G. Азиатский регион показывает наибольшую активность в этом плане, поэтому и почва для появления и развития новых сервисов здесь наиболее благодатная. Большинство телекоммуникационных компаний Китая, Южной Кореи, Индии, Японии и других стран региона уже делают ставку на клаудгейминг в продвижении 5G-технологий.