За первую половину сентября журналисты обнаружили сразу 4 патента, которые свидетельствуют о появлении различных элементов клаудгейминга в будущей консоли PlayStation 5.
Первый патент описывает контроллер, который подключается напрямую к удаленному серверу. Для подключения используется беспроводное соединение, а видеопоток передается напрямую на телевизор. Аналогичную технологию использует Google Stadia.
Второй патент содержит описание технологии облачного стриминга. Игра запускается на одном или нескольких серверах. Картинка при этом транслируется не только игроку, но и зрителям на стриминговых сервисах.
В третьем патенте Sony указывает на то, что в PS5 может сохраниться обратная совместимость с играми от PS4 и PS3. Для этого также будут использоваться облачные сервера, на которых и станут запускаться эмуляторы прежних поколений консолей.
Четвертый патент рассказывает о технологии, которая призвана снизить нагрузку на облачные сервера. Пользователь может запустить игру на одном сервере, поставить ее на паузу, а после возвращения к развлечению продолжить уже на другом сервере. Данные между этими серверами будут переданы автоматически.