В то время как Newzoo прогнозирует рост рынка облачного гейминга до 5 миллиардов долларов в 2023 году, агентство Juniper Research повышает планку до 8 миллиардов. При этом видеоигровой рынок в целом вырастет до $217 миллиардов.

Главными драйверами роста станут облачный гейминг, подписочные сервисы и мобайл. Облачные сервисы, по мнению Juniper Research, будут расти на 11% ежегодно в течение ближайших нескольких лет. Не в последнюю очередь благодаря широкомасштабному внедрению сетей 5G. А также увеличению доли популярных игр-сервисов, в том числе распространяемых по модели free-to-play. Таких как Fortnite или Call of Duty: Warzone.
Источник: GameIndustry
С зимы читаю ваш блог. Очень интересная тема и пока сильно недооцененная, уверен вас будет читать много народу. Можете проверить/опровергнуть инфу о том что beeline gaming — всё.? Сообщения об этом есть в профильной теме форума 4pda, вроде они сосредоточатся на облачных компьютерах/удаленных рабочих местах с регулируемой мощностью и видеокартами. Запус планируется на начало 21г. Цены от 600 в месяц.
cloudpc.beeline.ru
Да, эта инфа была на DTF и еще где-то. Вряд ли они закроют игровое направление. Ничто не мешает им развивать и то и другое. Удаленные облачные рабочие места — это другая аудитория, не геймеры.