Рынок облачного гейминга в России вырастет в 10 раз к 2024 году

Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на исследование PwC. Ожидается, что в 2024 году отечественный рынок клаудгейминга вырастет до 68 миллионов долларов при среднегодовых темпах роста в 94%.

Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на исследование PwC. Ожидается, что в 2024 году отечественный рынок клаудгейминга вырастет до 68 миллионов долларов при среднегодовых темпах роста в 94%.

Рынок облачного гейминга в России вырастет в 10 раз к 2024 году

В прогнозе упоминаются также пессимистичный ($20 млн.) и оптимистичный ($150 млн.) прогнозы. В любом случае, это в разы выше, чем текущий объем рынка облачного гейминга. По оценке PwC в 2020 году он составил 4,6 миллиона долларов.

Весь игровой рынок РФ будет расти медленнее, на 5,6% в год. В 2020 году его объем (включая игры на ПК, консольные, казуальные игры, киберспорт и рекламу) составил $2,17 млрд, а в 2024 году достигнет $2,85 млрд.

По оценке основателя Loudplay Виталия Стародубова, сейчас общая платящая аудитория облачного гейминга в России составляет 70–100 тыс. человек. Месячная выручка от одного пользователя — лишь 500–1000 руб., но показатель будет расти, уверен эксперт. На горизонте четырех-пяти лет, по его оценке, до 15% от всей играющей аудитории в России (76,9 млн в 2020 году, по данным Newzoo) будет пользоваться облачным геймингом.

Источник: Коммерсантъ

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Облачный гейминг
Добавить комментарий