По мнению Ubisoft, главным ограничением, с которым приходится сталкиваться разработчикам игр, была и остается мощность компьютеров и игровых консолей. Если же задействовать облачные мощности, то эти ограничения будут сняты.
Конкретных деталей в презентации SCALAR было немного. Ubisoft делает упор прежде всего на масштабы: при помощи облачных игровых движков можно будет создавать огромные виртуальные миры, населенные неограниченным числом пользователей. Ландшафт этих миров сможет меняться в режиме реального времени. И… на этом пока все.
Презентационный ролик SCALAR:
Пока демонстрация не впечатляет, но важно другое. Ubisoft известна как компания, которая с радостью поддерживала все крупные облачные сервисы: от Stadia до Luna. Теперь же французы переходят к созданию собственной технологии клаудгейминга, делая ставку на собственные уникальные проекты. Задача одновременно амбициозная и рискованная. Если выгорит, то облачный гейминг уже никогда не будет прежним.
Источник: Video Games Chronicle