Создатель таких хитов, как Detroit Become Human, Beyond Two Souls и Heavy Rain, рассказал о своем взгляде на будущее облачного гейминга. По мнению Кейджа, эти технологии “изменят лицо индустрии, как для разработчиков, так и для геймеров”.
Разработчики, считает Кейдж, смогут значительно сократить затраты на адаптацию своих игр для разных платформ. По сути, им придется иметь дело с одной версией проекта. Который затем стримится на разные устройства: ноутбуки, смартфоны или планшеты.
“Технология облачных игр станет следующей революцией в играх. Разработчики смогут сосредоточиться на разработке одной версии игры. Это означает, что больше денег уйдет на повышения качества разработки, а не на решение проблем совместимости”, — сказал Кейдж.
Что касается бизнес модели, то лидер Quantic Dreams отдает предпочтение подписной модели. По его мнению, только подписка сможет заинтересовать геймеров, не желающих отдавать 400 и больше долларов за очередную игровую консоль. Особые надежды Дэвид возлагает на Google Stadia.
“У Google определенно есть ресурсы для того, чтобы совершить эту революцию. Но, как и другим компаниям на этом рынке, им предстоит большая работа с разработчиками и издателями. Именно это поможет сделать Stadia уникальной и интересной платформой. Контент важнее всего. Выиграет та платформа, которая предложит пользователям эксклюзивный контент”, — подытожил Кейдж.