Свен Винке (Swen Vincke), руководитель Larian Studios, поделился своими мыслями относительно облачного гейминга. Larian Studios известна, прежде всего, благодаря серии Divinity: Original Sin. В настоящее время компания Свена работает над Baldur’s Gate 3.
В своем интервью WCCF Tech Винке, среди прочего, прокомментировал появление SSD накопителей в консолях будущего поколения: “Это не революция. Люди уже массово используют SSD в своих ПК. Стриминг является гораздо более важной технологией для современных игр”.
Свен уверен, что сервисы вроде Google Stadia изменят и сам процесс создания игр. Разработчики получат невиданные ранее возможности. Например, объединенные в комплекс облачные сервера позволят реализовать сценарии эластичного рендеринга, а уровень физических симуляций достигнет высот, которых нереально добиться на персональных компьютерах. Для наиболее сложных сцен в игре можно задействовать мощность сразу нескольких серверов. Обычному ПК такая роскошь не под силу.