Компания объявила о запуске инструментария для разработчиков под названием CloudXR SDK. Этот набор позволяет сетевым операторам стримить контент для устройств виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности.
Система может передавать любой контент SteamVR конечным пользователям Windows или Android. То есть, например, обладатели шлемов виртуальной реальности смогут поиграть в Half-Life: Alyx, не располагая мощным ПК.
Ожидается, что NVIDIA адаптирует эту технологию для своего сервиса GeForce Now (а значит и GFN.ru). Вот только VR-контент потребует более широких каналов связи — так что конечным пользователям стоит озаботиться переходом на топовые тарифные планы своих интернет-провайдеров.
Перспективным стриминг VR выглядит на фоне масштабного развертывания сетей 5G. Компактные и недорогие гарнитуры с поддержкой 5G быстро сделают виртуальную реальность массовым явлением.
Источник: VR-J