Компания Project Tomorrow провела исследование, которое выявило, что 62 процента американских учителей используют видеоигры на уроках. Чаще всего речь идет о простых проектах для iOS. Вскоре ситуация изменится, утверждает издание EdTech Magazine.
Игры значительно повышают качество преподавания. Это отличные наглядные пособия. Также это инструмент для развития определенных качеств учащихся. Вот только слишком малое количество игр подходит для этих целей. Американские школы массово используют планшеты Apple iPad и ноутбуки на базе Chromebook. Запустить на них современную стратегию по мотивам крупного исторического сражения не получится. А именно подобные проекты ценны в роли учебных материалов.
Модель распространения игр, в которой необходимо приобретать копию на каждое устройство, не по карману школам. Так как список интересных преподавателям и ученикам тем огромен, получается тупиковая ситуация.
Журналисты уверены, что именно облачный гейминг решит эти недостатки. Например, Microsoft очень интересуется рынком образования и корпорация вполне способна предложить школам специальные условия подписки на анонсированный недавно сервис xCloud. То же самое касается Google с их Stadia.
Сфера образования пока открыта для предложений со стороны сервисов облачного гейминга. Школы и университеты это не только крупный рынок сбыта услуг, но и площадка для тестирования определенных технических решений, а также база для формирования лояльной аудитории.