fbpx

Facebook отчитался об успехах сервиса облачного гейминга

Собственный сервис облачного гейминга Facebook оказался востребованным у части аудитории. Ежемесячно им пользуется около 1,5 миллиона человек. Почему вы в первый раз о нем слышите? Потому что игры на Facebook Gaming представлены специфичные — в основном это мобильные и фритуплейные тайтлы.

Собственный сервис облачного гейминга Facebook оказался востребованным у части аудитории. Ежемесячно им пользуется около 1,5 миллиона человек. Почему вы в первый раз о нем слышите? Потому что игры на Facebook Gaming представлены специфичные — в основном это мобильные и фритуплейные тайтлы.

Facebook отчитался об успехах сервиса облачного гейминга

Сейчас в сервисе представлено 25 проектов, включая Roller Coaster Tycoon Touch, Dragon Mania Legends и State of Survival. Почему полтора миллиона человек играет в них через Facebook? Ответ прост — аудитория социальной сети настолько огромна, что какая-то ее мизерная часть так или иначе станет пользоваться любой новой доступной опцией.

С июля новым партнером платформы стала Ubisoft. В сервисе стали доступны такие мобильные проекты компании, как Assassin’s Creed Rebellion, Hungry Shark Evolution и Hungry Dragon. До конца года в каталог добавят Mighty Quest и Trials Frontier.

На данный момент инфраструктура сервиса покрывает 98% жителей США. К осени 2021 года социальная сеть планирует увеличить это значение до 100%. Также Facebook начала внедрять свой сервис в Канаде и Мексике, а в начале 2022 года планирует запустить его в центральной и западной Европе. России в списке регионов по-прежнему нет.

Источник: App2Top

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Облачный гейминг
Добавить комментарий
Войти с помощью: