EA: будущее за облачным геймингом и подписной моделью

Electronic Arts опубликовала финансовые результаты первого квартала 2020 года. В отчете CEO компании, Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), поделился мыслями насчет клаудгейминга.

“Игры давно стали важной частью наших жизней и подписная модель более выгодна для большинства пользователей. Мы все видим, как распространение подписок в сфере потребления видеоконтента привело к росту этого рынка. Люди стали слушать и больше музыки благодаря подпискам. Мы верим, что игровая индустрия пойдет по схожему пути” (здесь и далее цитаты Уилсона)

В июле доступ к подписке EA Access получили владельцы консолей PlayStation 4 (на Xbox она доступна уже несколько лет). Что касается клаудгейминга, то о проектах Electronic Arts в этой области не слышно с октября 2018 года. Тогда компания анонсировала собственное облачное решение Project Atlas, но никаких событий в связи с этим впоследствии не последовало. Тем не менее, EA держит руку на пульсе и верит в безоблачное будущее стриминга игр.

“Подписная модель должна объединиться с возможностями облачных сервисов. В результате барьер входа кардинально снизится и люди смогут быстро получать доступ к превосходному контенту и новым комьюнити. Это выгодно и для разработчиков игр”.

Собственно, мысль не является особо свежей и некоторые компании уже движутся в этом направлении. Так, Ubisoft уже объединила клаудгейминг и подписную модель в сервисе UPlay Plus, который поддерживается Google Stadia. У Microsoft также есть подписка на Xbox Game Pass, а вскоре ожидается запуск xCloud. Electronic Arts пока отстает, но, возможно, скоро появятся новые подробности относительно Project Atlas.